Научный журнал «Школьная педагогика» №1 (4) январь 2016 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Комплексная работа — инструмент оценки сформированности навыков смыслового чтения в начальной школе

К вопросу этапности внедрения технологии «Метод проектов» для развития читательской самостоятельности младших школьников

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1)

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2)

Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка

Мировоззрение как условие формирования метапредметной компетентности

Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Использование метода проектов на уроках физической культуры в условиях здоровьеформирующей среды ОУ

Программа «Школьное лесничество». Экологическое воспитание школьников

Роль тренера в формировании личности юных баскетболистов

Из опыта работы по воспитанию экологической культуры в коррекционной школе VIII вида

Анализ приемов, способствующих успешному написанию эссе

Роль сетевых профессиональных педагогических сообществ в условиях глобализации

Организация накопительной системы отметки: портфолио ученика

«В мир приходит женщина, чтобы мир спасти». Сценарий литературно-музыкальной композиции, составленной на основе воспоминаний женщин-фронтовичек

Дидактические игры как средство мотивации в изучении русского языка в начальной школе при формировании фонетических и орфоэпических умений

Стили мышления в освоении технологий программирования в среднем образовательном учреждении

Преемственность правовых компетенций в системе непрерывного образования “школа-колледж”

Взаимосвязь и взаимообусловленность деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры

Задать вопрос