Сценарий праздника «Фильм, фильм, фильм!», посвящённого прощанию с детским садом | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Кобылянская Т. М., Курмакаева Г. З., Цымбалова О. Л. Сценарий праздника «Фильм, фильм, фильм!», посвящённого прощанию с детским садом // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №2. — С. 89-93. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/87/3175/ (дата обращения: 20.11.2019).



Ведущий. Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Прошу, друзья,

Встречайте их!

Звучит музыка. В зал заходят дети друг за другом с шарами в руках и выстраиваются в полукруг, лицом к гостям. Упражнение с шарами. В конце песни «Шарики воздушные» дети отвязывают шары с запястья и отпускают их.

Ведущий. В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут!

Песня «Прощальная». Слова и музыка Т. Бокач («Только солнца луч проснётся над землёй…»).

Перекличка:

  1. Дошкольное детство — пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждет!

  1. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет!

  1. Для деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали

И вот уже школа нас ждет!

  1. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед,

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

  1. Планету детства вспомним мы не раз.

Тот островок особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

  1. Останемся друзьями мы навек,

Расстанемся, но дружба чтоб осталась,

На то ведь он и создан человек,

Чтоб жизнь его друзьями наполнялась.

  1. Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

Но миновали те деньки.

Сегодня мы –

Все: выпускники!

А завтра –

Все: будем школьники!

Песня «Мы теперь ученики». Слова К. Ибряева, музыка. Г.Струве.

Ведущий. А сейчас для наших дорогих выпускников прозвенит последний детсадовский звонок.

Ребёнок звонит в колокольчик, все хлопают.

Ведущий. Звенит звонок, все громче, все слышней,

Как трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

Нет, это дети с садиком прощаются!

Дети:

1. А не хочется, признаться,

С детским садом расставаться!

Хорошо мы в группе жили:

И играли, и дружили.

2. С тобой смотрели мы кино,

Играли во дворе.

В кормушки сыпали зерно

Синичкам в январе.

3. Читали сказки в тишине,

Водили хоровод.

Цветы сажали по весне

На клумбы у ворот.

4. Здесь ты нашел себе друзей,

Услышал в первый раз

Стихи о Родине своей,

О подвигах рассказ.

5. В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать.

Разучивали роли,

И были как актеры.

6. Танцевали с увлеченьем,

Обожали развлеченья.

Педагоги все у нас

Были просто высший класс.

Хлопают в ладоши, садятся на стульчики.

Ведущий. Дорогие гости, дорогие дети, как быстро пролетает время! Кажется, совсем недавно к нам вы пришли маленькими крохами, смешными и забавными, трогательными и неумелыми…. И вот сейчас вы стоите перед нами такие красивые, серьезные и повзрослевшие. Вас ждут новые знания, умные книги, интересная и наполненная яркими впечатлениями жизнь, новые друзья… Всё прошло как один миг, пролетело как одно мгновение, как цветная кинолента. Давайте мы сейчас все вместе вернёмся в это недалекое прошлое и вспомним эпизоды из нашей детсадовской жизни под названием «Фильм, фильм, фильм!».

Кадр первый— возраст младший! (Хлопает хлопушкой).

В зал входят три ребёнка из младшей группы.

Дети (малыши):

  1. Мы ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

  1. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем –

Тоже в школу все пойдем.

Выходит девочка с медведем, обращается к малышам.

Девочка: Мой мишутка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Будь хорошим, будь примерным,

Новой маме не перечь.

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь! (Отдает мишутку малышам).

Малыши: А мы учиться вам желаем

На четыре и на пять.

На прощанье вас попросим

С малышами поплясать.

Все дети: Поздравленья принимаем,

Вас на танец приглашаем.

Танец с малышами.

Ведущий. Спасибо вам, ребята, за добрые слова. Наши выпускники хотят подарить вам на память интересные книги.

Дети дарят малышам книги. Они покидают зал.

Ведущий. Кадр второй— игровой! (Хлопает хлопушкой). Дети встают полукругом.

Дети:

  1. До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

  1. Прощайте, игрушки:

Мартышка, слоненок,

Юла, медвежонок,

И мягкий зайчонок.

  1. Прощайте, все куклы,

Мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем мы,

Но помнить вас будем.

Песня «Прощание с игрушками». Музыка и слова Л. Вахрушевой.

Ведущий. А теперь поиграем с нашими игрушками на прощание.

Дети встают в круг, раздаются 3 игрушки. Под музыку дети передают по кругу друг другу игрушки, музыка останавливается, у кого игрушка, встают в круг и танцуют. После танца возвращаются в круг, передают снова по кругу игрушки.

Ведущий. Кадр третий— математический! (Хлопает хлопушкой).

1-й ребёнок. Без математики, друзья,

Никак нам не прожить.

Ничто не сможем посчитать,

И цифры не сравнить.

2-й ребёнок. Нам математика дана

Уж много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал

Древнейший человек!

Игра «Встань по порядку».

Детям раздаются цифры, под музыку встают врассыпную. Музыка останавливается, выстраиваются друг за другом по порядку.

Ведущий. Как хорошо вы знаете цифры, ребята. А считать вы умеете? Сейчас проверим.

Математическое задание.

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (Три).

  1. У Наташи — кукла Маша,

Мишка плюшевый у Паши,

У Танюшки — кошка,

У Жени — матрешка,

Лошадка у Павлуши.

Сколько же всего игрушек? (Пять).

  1. Сидит белка на тележке –

Раздает друзьям орешки.

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам,

Воробью и синичке.

Сколько всего зверей. (Семь).

Ведущий. Как же дружно вы играли и как быстро вы решали. Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях.

Кадр четвёртый— спортивный! (Хлопает хлопушкой).

1-й ребёнок. Олимпийский комитет

Детям нашим шлёт привет.

Потому что все спортсмены

В нашей группе собрались!

Могут запросто они

Выступать за честь страны!

Спортивная эстафета «Кто быстрее соберёт свой портфель».

Ведущий. Кадр пятый— поэтический! (Хлопает хлопушкой). Послушаем стихи про школу, про детский сад.

Дети:

  1. Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть.

А если человеку шесть,

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается,

То, значит, он (вернее, я),

То, значит, он (вернее, я),

Он в школу собирается.

  1. Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

  1. Я спрятала кукол,

Играть не хочу,

Мне некогда очень –

Я буквы учу!

Из них я сама составляю слова.

Сама прочитала «дрова», и «трава».

«Дрова на дворе

И трава на лугу».

Теперь, как большая,

Читать я могу.

Ведущий. Хотим, чтоб вы из букв больших

Слова смогли сложить,

И их с любовью для гостей

Сегодня подарить.

Дети складывают из букв слова: Родина, дом, папа, мама, пенал, школа, книга.

Ведущий. Кадр шестой— фольклорный!

Ребёнок. Красны девицы!

Да добры молодцы!

Собирайтесь, снаряжайтесь,

На гулянье отправляйтесь!

Дети встают парами по кругу.

Танец «Коробейники» (с хлопками и переходом).

Мальчик. Эй, девчушки-веселушки,

Запевайте-ка частушки.

Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.

Частушки:

Девочка. Ушки, ушки на макушке

Слушайте внимательно!

Мы частушки пропоём

Очень замечательно!

Мальчик. Форма новая надета –

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

Девочка. Я читаю очень быстро,

В группе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в группе

Не угонится за мной!

Мальчик. Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Выговаривать я рад!

Девочка. На вопросы и на тесты

Нужный мы найдём ответ,

Подготовил нас психолог –

Это, право, спору нет!

Мальчик. Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Девочка. Мы надеемся, что скоро

Нас с любовью встретит школа.

Постараемся на «пять»

На уроках отвечать.

Мальчик. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли?

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Девочка. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли? Хорошо!

А теперь мы вас попросим,

Чтоб похлопали еще!

Ведущий. Кадр седьмой— развивающий! (Хлопает хлопушкой).

Блиц-опрос «Загадки про школу»:

  1. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом.

(Портфель)

  1. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я предлагаю.

(Линейка)

  1. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

  1. По черному белым

Пишут то и дело,

Потрут тряпицей –

Чиста страница.

(Доска)

  1. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

  1. Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

(Книга)

  1. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластики, точилки,

Что угодно для души.

(Пенал)

  1. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Все раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(Цветные карандаши)

  1. Это что тут за зверек

Ходит вдоль и поперек?

В краске выпачканный нос,

Деревянный длинный хвост.

(Кисточка)

  1. В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу.

(Дневник)

Ведущий. Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу. А теперь мы вернёмся к нашему фильму.

Кадр восьмой— экологический! (Хлопает хлопушкой).

1-й ребёнок. Любим разную погоду:

Нужен дождь и важен снег.

Знаем, что беречь природу

Должен каждый человек.

2-й ребёнок. Знаем, как полить растенье,

Как поставить на окно,

И следим с большим терпеньем,

Как потом растёт оно.

Песня «Урок зоологии» под аудиозапись. Дети встают врассыпную и выполняют движения, изображая разных животных.

Ведущий. Кадр девятый— музыкальный! (Хлопает хлопушкой).

Ребёнок. Заиграйте веселей,

Позабавьте всех гостей!

Только слаженно и дружно

Всем играть в оркестре нужно!

Дирижёр. Слушайтесь меня, друзья,

И играть не начинайте,

Палочкой взмахну — вступайте!

Оркестр. Моцарт «Оркестровые шутки».

Ведущий. Кадр десятый— танцевальный! (Хлопает хлопушкой).

Ребёнок. Мальчики и девочки,

Встаньте в круг сейчас.

Потанцуем мы, друзья,

Наш прощальный вальс.

Раздать детям по два цветка.

Прощальный вальс с цветами. Музыка Дога «Цветочный вальс».

Ведущий. Кадр последний— прощальный! (Хлопает хлопушкой).

Песня «До свиданья, детский сад!» («Детский сад наш дорогой…»). Слова Л. Яковлева, музыка В. Семёнова.

Ведущие:

  1. Как птиц из теплого гнезда,

Вас выпускаем мы.

Печаль и радость, как всегда,

Сегодня так дружны.

  1. Немного грустно от того,

Что выросли уже

И помахали нам крылом

На первом вираже.

  1. Мы верим — будет путь далек,

И будет жизнь длинна.

И пусть удачи огонек

Для вас горит всегда!

Танец с птицами.

Дети:

  1. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний.

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо, до свиданья!

  1. Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье», и «добро».

  1. Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил-

Готовил в первый класс,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас здесь любил,

Мы говорим…

Все: Спасибо!

  1. За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть,

Все: Спасибо, детский сад!

  1. Сотрудники детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и наши цветы!

Поклон. Дети дарят сотрудникам цветы.

Ведущий. Дорогие гости, вы увидели лучшие кадры нашего фильма. Теперь ваши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

Слово родителям.

Слово администрации.

Вручение дипломов.

Праздник окончен.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ведущий, ребенок, друг, школа, кадр, игрушка, девочка, Сереж, музыка.

Похожие статьи

Сценарий праздника «Стиляги», посвящённого прощанию...

Наш детский сад не забывать, Друг другу в школе помогать

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, ведущий, школа, игрушка, Стиляга, Ответ детей, Россия, Москва, малыш.

Выпускной праздник для детей группы комбинированной...

Выходят малыши с разными игрушками: Детский сад как «Детский мир»

Основные термины (генерируются автоматически) : детский сад, школа, ведущая, игрушка, выпускник, ребенок, кукла, друг, божья коровка, муза.

Сценарий праздника, посвящённого прощанию с детским садом...

Ребёнок 1. Мы пришли в детский сад малышами

Ребёнок. Кадр первый, дубль второй. Звучит весёлая музыка.

Основные термины (генерируются автоматически): сын, ребенок, ведущий, детский сад, мама, бабушка, пап, музыка, двойка, школа.

Сценарий праздника «Карусель детства», посвящённого...

Подожди немножко, Верный друг — дорожка, После школы в садик. Забежим с тобой.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, детский сад, ведущий, буда, царевна, школа, день, мама, дошкольное детство, зал.

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»...

В детский сад могут прийти родители, находящиеся на совершенно разных стадиях переживания.

Мне страшно. Голова гудит”. Комментарии ведущего: (Соня Ш., у девочки аутизм.

И им уже не так страшно обращаться в социальные сферы, водить детей в школы и...

Восприятие как вид музыкальной деятельности ребёнка...

Программа по слушанию музыки в детском саду определяется воспитательными задачами, а не задачами обучения, так как сведения, получаемые детьми при восприятии музыки, ещё очень ограничены.

Роль радио в жизни ребенка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Многие радиопередачи для детей составлены из произведений, которые рекомендованы для рассказывания и чтения в детском саду.

Если вы хотите узнать о новых играх и научить своих друзей играть в них — слушайте программу «Игры и игрушки»

Музыкальное занятие как средство коррекционного развития при...

Речь, музыка, движения между собой очень взаимосвязаны и дополняют друг друга. Благодаря этим компонентам активно укрепляется речевой и мышечный аппарат ребенка, развиваются

— Ярославль: Академия развития, 2008. — 96 с. Гоголева М. Ю. Логоритмика в детском саду.

Музыкальные сюжетно-ролевые игры | Статья в журнале...

Музыка используется детьми в разных играх.

Стульчики, руль, платок для бабушки, игрушки, картинки, шапочки животных

Н. Михайленко, Н. Короткова. «Организация сюжетной игры в детском саду».

Похожие статьи

Сценарий праздника «Стиляги», посвящённого прощанию...

Наш детский сад не забывать, Друг другу в школе помогать

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, ведущий, школа, игрушка, Стиляга, Ответ детей, Россия, Москва, малыш.

Выпускной праздник для детей группы комбинированной...

Выходят малыши с разными игрушками: Детский сад как «Детский мир»

Основные термины (генерируются автоматически) : детский сад, школа, ведущая, игрушка, выпускник, ребенок, кукла, друг, божья коровка, муза.

Сценарий праздника, посвящённого прощанию с детским садом...

Ребёнок 1. Мы пришли в детский сад малышами

Ребёнок. Кадр первый, дубль второй. Звучит весёлая музыка.

Основные термины (генерируются автоматически): сын, ребенок, ведущий, детский сад, мама, бабушка, пап, музыка, двойка, школа.

Сценарий праздника «Карусель детства», посвящённого...

Подожди немножко, Верный друг — дорожка, После школы в садик. Забежим с тобой.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, детский сад, ведущий, буда, царевна, школа, день, мама, дошкольное детство, зал.

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»...

В детский сад могут прийти родители, находящиеся на совершенно разных стадиях переживания.

Мне страшно. Голова гудит”. Комментарии ведущего: (Соня Ш., у девочки аутизм.

И им уже не так страшно обращаться в социальные сферы, водить детей в школы и...

Восприятие как вид музыкальной деятельности ребёнка...

Программа по слушанию музыки в детском саду определяется воспитательными задачами, а не задачами обучения, так как сведения, получаемые детьми при восприятии музыки, ещё очень ограничены.

Роль радио в жизни ребенка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Многие радиопередачи для детей составлены из произведений, которые рекомендованы для рассказывания и чтения в детском саду.

Если вы хотите узнать о новых играх и научить своих друзей играть в них — слушайте программу «Игры и игрушки»

Музыкальное занятие как средство коррекционного развития при...

Речь, музыка, движения между собой очень взаимосвязаны и дополняют друг друга. Благодаря этим компонентам активно укрепляется речевой и мышечный аппарат ребенка, развиваются

— Ярославль: Академия развития, 2008. — 96 с. Гоголева М. Ю. Логоритмика в детском саду.

Музыкальные сюжетно-ролевые игры | Статья в журнале...

Музыка используется детьми в разных играх.

Стульчики, руль, платок для бабушки, игрушки, картинки, шапочки животных

Н. Михайленко, Н. Короткова. «Организация сюжетной игры в детском саду».

Задать вопрос