Сценарий праздника «Стиляги», посвящённого прощанию с детским садом | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Авторы: ,

Рубрика: Дошкольное образование

Опубликовано в Образование и воспитание №2 (17) апрель 2018 г.

Дата публикации: 01.03.2018

Статья просмотрена: 77 раз

Библиографическое описание:

Бурцева С. Е., Цымбалова О. Л. Сценарий праздника «Стиляги», посвящённого прощанию с детским садом // Образование и воспитание. — 2018. — №2. — С. 18-22. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/88/3136/ (дата обращения: 20.08.2018).



Ход праздника:

Ведущий 1. Впросторном зале в этот час,

Мы собрались в последний раз.

Быстро годы пролетели,

Здесь танцевали, как умели,

Мы звонко пели и играли,

И дружно праздники встречали.

Ведущий 2. Сегодня праздник не простой,

Сегодня в зале — выпускной.

Любимых наших дошколят,

С волненьем в школу провожаем,

И, как обычно говорят,

Добра и счастья им желаем!

Посмотрите, вот они,

Наши «стиляжные» выпускники!

Упражнения с шарами. В зал заходят дети парами, с воздушными шарами в руках. В конце песни дети отвязывают шары с запястья и отпускают их. Стоят в полукруге.

Дети:

  1. Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май — волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

  1. Годы сказкой пролетели,

Подросли мы, повзрослели,

Наступил прощанья час,

Скоро в школу в первый класс!

  1. Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь!

  1. Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся — не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

  1. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

  1. Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, уютный дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём.

  1. Да, мы грустим — совсем немного.

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

«Прощальная песня». Слова и музыка Т. В. Бокач.

Дети:

  1. Сегодня, наш выпускной,

Очень даже не простой,

Мы не просто дошколята,

Мы стиляжные ребята.

  1. Мальчики яркие брюки надели,

Девочки — юбки и платья «в горох»

Причёски обычные нам надоели,

Кок и начёс, у девчонок, не плох!

  1. Для стиляг нет места скуке,

Мы танцуем буги-вуги

И энергией своей,

Зажигаем вех друзей!

  1. Мы серый цвет не признаём,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поём,

Нас джаз и буги привлекает.

  1. Когда по улице мы, яркие, идём,

Вы обернитесь нам во след,

В особом мире мы живём,

Всем улыбаемся в ответ!

  1. Пусть будут брюки-дудочки и кок на голове,
  2. Пусть будет юбочка с широкими полями,
  3. Ведь не такие мы, как все,
  4. Мы против скуки, серости, печали.
  5. Как по Бродвею, мы по проспекту,

Идём все счастливые, чувствуем драйв,

И в мире наряднее нас просто нету,

Станцуем с отрывом и в этом весь кайф.

Танец «Мы любим буги-вуги».

После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам. Те, кто читают стихи, остаются.

Ведущий. Для того, чтобы быть стилягой мало уметь танцевать буги-вуги, иметь пышную юбочку и стиляжную причёску, надо знать и выполнять правила стиляг.

Правило №1: «Жизнь как праздник».

Дети:

  1. Мы этот праздник ждали

С волненьем много лет,

И с нотками печали,

С дипломами побед,

Мы вместе здесь последний раз,

И ждет нас школа, первый класс!

  1. Дарил тепло нам детский сад,

Гнал все напасти в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

  1. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

  1. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья, подружки.

Ведущий. Правило №2: «Песня всегда стобой».

Песня «Мы теперь ученики». Слова К. Ибряева, музыка Г. Струве.

После песни ребята садятся на свои места.

Ведущий. Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? (Ответы детей). Много у вас будет свободного времени? (Ответы детей). Ачем будете заниматься после школы? (Ответы детей). Ахотите посмотреть, как на самом деле будет?

Сценка «Свобода»:

Мальчик. Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка. Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка. А будешь всё читать, писать.

Мальчик. Зато не буду кашу есть!

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик. Домой пораньше мы придём.

Девочка. И мамы дома не найдём!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём,

Возьмём его Марусю-кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской!

Девочка. Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Мальчик. Да, такие вот дела,

Как видно, молодость прошла!

♫ Кланяются, уходят на свои места.

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Правило №3: «Настоящие стиляги вырастают из стильных малышей».

А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад! Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы.

Малыши:

  1. Мы, ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

  1. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

  1. С нами вы всегда играли,

Малышами называли.

Никогда не обижали,

Но игрушек не давали.

  1. Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ведущий. Спасибо вам, за такие добрые поздравления. Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память игрушки (четверо выпускников выходят с игрушками, читают стихи):

  1. Без нас, ребята, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождём

И даже парты вам займём.

  1. Чтоб вы пришли и сразу сели,

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам — пример с нас нужно брать!

  1. По садику мы — земляки,

Но жаль, уже — выпускники!

Без нас, давайте, не скучайте,

И взрослых тут не обижайте!

  1. Капризы им не наводите,

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

Взрослые ребята дарят малышам игрушки, малыши уходят. Все выпускники встают полукругом.

Ребенок. Наши куклы загрустили,

Загрустили мишки.

Нам теперь нужнее

Тетрадки, ручки, книжки.

Ребёнок. Прощайте, игрушки: матрёшки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдём, но помнить вас будем!

Песня «Прощание с игрушками». Музыка и слова Л. Вахрушевой.

Дети садятся на места.

Ведущий. А теперь поиграем с нашими игрушками на прощание.

На вступление танца достают игрушки из-под стульчиков.

Танец с игрушками «Колыбельная».

Дети садятся на места, убирают игрушки.

Ведущий. Правило №4: «Стиляги— романтики имечтатели».

Ведущий. Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

И незаметно, вот беда, все дети вырастают.

Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (Ответы родителей)

И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать

Кем наши дети мечтают стать.

Сценка «Мечты»:

Участники сценки выходят вперёд, говорят мечтательно.

  1. У меня идут года, будет мне 17,

Где работать мне тогда, чем мне заниматься?

  1. Может в мэры ты пойдёшь?
  2. Лучше стать моделью.
  3. В детский сад наш возвращайся,

Будешь с детками играть и зарплату получать.

  1. А зарплата-то какая?

Дети (хором): Во-о-о-о-т такая!

  1. Нет, в детский сад я не пойду.

Работу поспокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там,

Ни присесть, ни отойти,

Можно так с ума сойти!

  1. Кашу им варить, компоты.

Каждый день — одни заботы.

  1. Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас.

И сегодня в этом зале

Секрет откроем мы для вас.

  1. Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить.

Обещаем, подрастём,

Работать в детский сад придём!

  1. Я заведующей буду.

О вас, детки, не забуду.

  1. А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

Мальчик: А я буду дядей Витей,

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и чинить.

  1. А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

  1. Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка,

Медиком иль логопедом.

Ещё подумаю над этим.

  1. Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я.

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодится.

  1. Что ж, решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдём.

Дети (хором): Работать в детский сад придём!

Поклон.

Ведущий. Правило №5: «Стиляги— дружные ребята».

Ведущий. Шли года и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное — дружить.

Дети:

  1. Крепко в группе мы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Пронесём мы навсегда.

  1. Мы не забудем никогда,

Как весело здесь жили.

Нас в этом зале песни петь

И танцевать учили.

Ведущий. Правило №6: «Стиляги— патриоты своей Родины».

Дети:

  1. В детском садике узнали

Мы прекрасные слова.

Их впервые прочитали:

Мама, Родина, Москва.

  1. Пролетят весна и лето.

Станет солнечной листва.

Озарятся новым светом

Мама, Родина, Москва.

  1. Солнце ласково нам светит.

Льётся с неба синева.

Пусть всегда живут на свете

Мама, Родина, Москва!

  1. Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

  1. Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна.

И поймём тогда, какая

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Дети встают полукругом.

Песня «Россия, Россия». Слова М. Трениной, музыка С. Булдакова, обработка Л. Олифировой.

Раздать птиц, дети встают на свои места.

Ведущий. Вот и стали вы на год взрослей,

И пора настаёт,

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полёт.

Пусть летят они, летят,

И нигде не встречают преград.

Что-то так затуманилась вдруг

Синева наших глаз,

Это, выпорхнув прямо из рук,

Наши дети уходят от нас.

Танец с птицами.

Собрать птиц, дети встают полукругом.

Ведущий. Правило №7: «Стиляги любят учиться».

Ведущий. Ребята, настало время попрощаться с детским садом. Скоро для вас начнётся новая, интересная, взрослая, школьная жизнь.

Дети:

  1. На улице весна звенит,

Цветет черемуха, сирень.

Садик, мы с тобой простимся,

В этот майский тёплый день.

  1. Детский садик, до свиданья,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

А у мам блестят глаза.

Песня «До свиданья, детский сад!» Слова Л. Яковлева, музыка В. Семёнова.

Ведущий. Правило №8: «Стиляги— благодарные ребята».

Спасибо:

Ведущий. Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Ребенок. Будем в школе мы учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Мы не забудем никогда!

Дети:

  1. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы.

  1. Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить.

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

  1. Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Дружно говорим:

Все вместе: «Спасибо!» –

Много, много, много раз!

Ребёнок. Этот танец мы хотим подарить всем тем, кто заботился о нас в детском саду.

Танец «Мы вернёмся».

Ведущий. Как в наши дни стилягой быть?

О грусти надо позабыть,

Таланты все свои раскрыть,

И очень сильно жизнь любить!

И последнее Правило №9: «Стиляги любят родителей иуважают старших».

Ведущий. А теперь предоставляем слово родителям.

Выступление родительского комитета.

Ведущий. Хотим вам счастья пожелать,

Успехов, радости, удачи.

Наш детский сад не забывать,

Друг другу в школе помогать,

Учиться хорошо, мечтать,

И много нового узнать.

Запустим шарик на прощанье,

Пусть он исполнит все ваши желанья!

Общая фотография, праздник окончен.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, ведущий, школа, игрушка, Стиляга, Ответ детей, Россия, Москва, малыш.

Похожие статьи

Выпускной праздник для детей группы комбинированной...

Основные термины (генерируются автоматически) : детский сад, школа, ведущая, игрушка, выпускник, ребенок, кукла, друг, божья коровка, муза.

Возможности реализаций идей вальдорфской педагогики...

Ребенок должен играть лишь такими игрушками, так как они развивают творческие способности и воображение.

Основные термины (генерируются автоматически): вальдорфская педагогика, ребенок, вальдорфский детский сад, Россия, педагогический процесс, детский сад, сад...

Совместное мероприятие по теме «Голубое чудо Гжели» для...

(Ответ детей). Ведущий: − А сейчас мы попросим родителей построить Гжельский городок, а мы с вами поиграем в игру «Карусель».

Баринова Н. М. Детский сад и семья: детско-родительский клуб. — М.: УЦ «Перспектива», 2013. Взаимодействие семьи и ДОУ...

Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки...

Москва: Национальное образование 2015.

дошкольное образование, ребенок, дошкольное образовательное учреждение, детский сад, начальное общее образование, начальная школа, здоровый образ жизни, дошкольный возраст, дошкольная педагогика...

Ребенок и гаджеты: психологическое исследование мнений...

В статье проводится изучение мнений родителей детей, посещающих школы и дошкольные государственные образовательные учреждения.

Оплата и скидки. Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

В детских садах и школах внедряют планшеты, разрабатывают...

Мы — дружная семья | Статья в журнале «Молодой ученый»

Ребёнок: Настает прощальная минута. ребенок, детский сад, ведущий, буда, царевна, школа, день, мама... Семейный клуб — одна из эффективных нетрадиционных форм...

Игровая деятельность дошкольников | Статья в журнале...

Только при таком условии ребенку можно привить нравственные качества. В дошкольном возрасте (3–6 лет) ведущей деятельностью является игра.

На четвертом году жизни (вторая младшая группа детского сада) у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра.

LEGO-конструирование как средство создания образовательной...

умений; выявлении детей с конструкторскими способностями; способность логически мыслить [5]. LEGO-конструкторы в детском саду используется как в

Планируем проведение мастер-классов для родителей в проекте Школа для родителей «Развивайся малыш!».

Поликультурное образование детей младшего возраста

Целевые ориентиры дошкольного образования: ребёнок умеет. Педагог: А вы знаете, что такое полярная ночь? (Ответы детей).

Будущее в руках молодежи. Завтрашняя молодежь, ходить сегодня в детские сады и школы.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Выпускной праздник для детей группы комбинированной...

Основные термины (генерируются автоматически) : детский сад, школа, ведущая, игрушка, выпускник, ребенок, кукла, друг, божья коровка, муза.

Возможности реализаций идей вальдорфской педагогики...

Ребенок должен играть лишь такими игрушками, так как они развивают творческие способности и воображение.

Основные термины (генерируются автоматически): вальдорфская педагогика, ребенок, вальдорфский детский сад, Россия, педагогический процесс, детский сад, сад...

Совместное мероприятие по теме «Голубое чудо Гжели» для...

(Ответ детей). Ведущий: − А сейчас мы попросим родителей построить Гжельский городок, а мы с вами поиграем в игру «Карусель».

Баринова Н. М. Детский сад и семья: детско-родительский клуб. — М.: УЦ «Перспектива», 2013. Взаимодействие семьи и ДОУ...

Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки...

Москва: Национальное образование 2015.

дошкольное образование, ребенок, дошкольное образовательное учреждение, детский сад, начальное общее образование, начальная школа, здоровый образ жизни, дошкольный возраст, дошкольная педагогика...

Ребенок и гаджеты: психологическое исследование мнений...

В статье проводится изучение мнений родителей детей, посещающих школы и дошкольные государственные образовательные учреждения.

Оплата и скидки. Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

В детских садах и школах внедряют планшеты, разрабатывают...

Мы — дружная семья | Статья в журнале «Молодой ученый»

Ребёнок: Настает прощальная минута. ребенок, детский сад, ведущий, буда, царевна, школа, день, мама... Семейный клуб — одна из эффективных нетрадиционных форм...

Игровая деятельность дошкольников | Статья в журнале...

Только при таком условии ребенку можно привить нравственные качества. В дошкольном возрасте (3–6 лет) ведущей деятельностью является игра.

На четвертом году жизни (вторая младшая группа детского сада) у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра.

LEGO-конструирование как средство создания образовательной...

умений; выявлении детей с конструкторскими способностями; способность логически мыслить [5]. LEGO-конструкторы в детском саду используется как в

Планируем проведение мастер-классов для родителей в проекте Школа для родителей «Развивайся малыш!».

Поликультурное образование детей младшего возраста

Целевые ориентиры дошкольного образования: ребёнок умеет. Педагог: А вы знаете, что такое полярная ночь? (Ответы детей).

Будущее в руках молодежи. Завтрашняя молодежь, ходить сегодня в детские сады и школы.

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос