Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №3 (84) март 2025 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 апреля, печатный экземпляр отправим 30 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи подготовительной группы с использование информационно-коммуникационных технологий

Новогодняя игровая программа для детей 4–6 лет «Змейка Муля спешит на помощь»

Конспект итогового занятия по развитию речи детей 6–7 лет «Откуда хлеб пришёл?»

Спортивное развлечение «Семейные старты: вместе мы сильнее!»

Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сказки

Система работы в ДОУ по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста с использованием видеороликов

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дымковская игрушка»

Особенности организации работы с родителями дошкольников с ОВЗ

Конкурс «Зелёный огонёк» в форме квест-игры на знание ПДД среди воспитанников старших и подготовительных групп ДОО

Конспект практической деятельности с педагогами «Составляем протокол родительского собрания»

Игра как форма организации жизни и деятельности детей

Особенности работы старшего воспитателя ДОУ по организации наставничества

Формирование основ первичной экологической культуры у старших дошкольников посредством речевых игр на занятии по обучению грамоте

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через использование логических блоков Дьенеша

Изучение сформированности предпосылок графомотрного навыка у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Теоретические основы применения нейропсихологического подхода в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)

Метакогнитивные стратегии: как научить детей учиться

Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности

STEAM-технологии в современной образовательной среде детского сада

Детско-родительский клуб как форма сотрудничества с семьями воспитанников в ДОО

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего дошкольного возраста на тему «Семья»

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Казак» — означает «вольный человек»

Развитие речи в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников посредством игровой деятельности

Организация работы ботанического детского сада по созданию коллекций живых хвойных растений открытого грунта (из опыта работы)

Всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста посредством работы над творческим проектом «Трубы, трубочки»

Использование педагогической системы Фридриха Фрёбеля для всестороннего развития ребенка-дошкольника

Психолого-педагогические основы формирования толерантности у дошкольников

Сценарий шоу «Минута славы моей семьи»

Формирование и становление православных и духовно-нравственных ценностей с детского сада

Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста

Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников

Детское экспериментирование как форма исследовательской деятельности в дошкольном возрасте

Лэпбук «Пернатые друзья Вологодчины»

Тренинг для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения как средство стимулирования речи и развития интеллекта у дошкольников»

Воспитание патриотизма у дошкольников как важная составляющая образовательного процесса в ДОУ

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Символика Кубани»

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по формированию представления об окружающем мире на тему «Весна»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну эколят» в старшей группе

Роль семейных традиций в воспитании ребенка

Конспект по обучению грамоте «Звуки [р], [р’]. Знакомство с буквой Р

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 30 апреля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 мая
Загрузка в elibrary.ru 11 мая
Рассылка печатных экземпляров до 14 мая
Опубликовать статью
Задать вопрос