Сценарий музыкально-спортивного мероприятия «Это всё — Весна!» в старшей группе совместно со взрослыми
Авторы: Панкратова Милена Григорьевна, Козлова Екатерина Сергеевна, Чумакова Ирина Ивановна, Бекмурзаева Мадина Николаевна
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.
Дата публикации: 05.04.2019
Статья просмотрена: 141 раз
Библиографическое описание:
Панкратова, М. Г. Сценарий музыкально-спортивного мероприятия «Это всё — Весна!» в старшей группе совместно со взрослыми / М. Г. Панкратова, Е. С. Козлова, И. И. Чумакова, М. Н. Бекмурзаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 4 (21). — С. 56-58. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/122/4107/ (дата обращения: 16.12.2024).
Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Ход мероприятия.
Под музыку выходят мальчики:
Мальчик:
С днём 8 марта! С праздником весёлым!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, красивые,
Самые родные, поздравляем вас!
Мальчик:
Вот опять наступила весна!
Снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник все дороги наши женщин!
Мальчик:
Чтоб сегодня вы все улыбались –
Наша группа для вас постаралась.
Поздравления наши примите,
Выступление наше смотрите!
Песня «Мальчишки».
Мальчик:
Погодите начинать, а где же наши девочки?
Мальчик:
Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут,
Пока без них повыступаем, стихи для мамы почитаем!
Мальчик:
Нарисую открытку маме, нарисую в ней цветы!
Назову её сегодня — Королевой Красоты!
Мальчик:
С Днём 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот первый час
Мальчик:
Поему 8 Марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы — луче все на свете!
Мальчик:
Мамы дорогие, милые, хорошие,
С Днём 8 марта
Все: Поздравляем вас!
Мальчик:
Что ж девчонок не видать?
Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что это — Праздник и для них!
Мы ж не так и пригласили!
Ждут девчонки слов других!
Мальчик:
Самых лучших, самых милых!
Самых добрых и красивых!
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
Под музыку заходят девочки ивстают смальчиками:
Мальчик:
Что ж так долго вы не шли?
Девочка:
К парикмахеру зашли!
Мальчик:
Мы вас очень долго ждали!
Девочка:
Мы наряды выбирали!
Мальчик:
Очень долго собирались!
Девочка:
Мы для вас старались!
Ребенок:
Чьи слова теплее хлеба?
Ласковее солнышка?
Чьи глаза синее неба?
Веселей подсолнуха? [3]
Ребенок:
Голос, чей капелью звонкой осчастливит деточек,
Кто усмирит прикосновеньем «чубчик» — недотрогу?
Или станет не мгновенье самой- самой строгой! [3]
Ребенок:
Чья ладонь смахнёт слезинку и поправит чёлочку?
Косы заплетёт в «корзинку» или чудной «ёлочкой».
Кто же в нас души не чает?
Все вместе: Мамы! Просто — мамы! [3]
«Тает снег». Слова имузыкаЕ.В.Машечковой
Дети делятся на две команды 1-ая «Мимоза», 2-ая «Подснежник».
1 Эстафета: «Весенний цветок для мамы». Дети стоят по командам, по сигналу, первый ребенок на линии старта берет лепесток бежит к сердцевинки цветка (обруч), кладет лепесток и убегает обратно, стартует второй ребенок и т. д., пока все лепестки не будут выложены.
Инвентарь: дваобруча (диаметр 30–40см), лепестки по количеству детей.
После эстафеты дети под музыку садятся на стулья, три девочки идут переодеваться на сценку.
Ребенок:
Обойди весь белый мир вокруг, только знай заранее,
Не найдёшь теплее рук и нежней, чем мамины!
Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже,
Мама каждому из нас всех людей дороже! [5]
Ребенок:
Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами.
Умными и милыми, добрыми, красивыми! [5]
Ведущий: Мама — это самый дорогой человек в его жизни! Только за то, что мама подарила нам жизнь, мы должны поклониться ей низко в ноги! Ведь именно ей мы обязаны своей жизнью! Самый страшный грех на земле всегда считался — если кто-то обижал свою мать! А как непросто порой быть мамой! Наши дети всегда охотно примеряют на себя рол мамы! Это им, конечно, пригодится в жизни!
Сценка «Три мамы!»
1 девочка:
Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы, но они не слышат мам!
Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
2 девочка:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди — ка обедать, вертушка, сегодня ка обеду — ватрушка!
1 девочка:
Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:
3 девочка (Мама):
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуля не раз,
А ты отвечала: Сейчас, да сейчас!
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди — ка обедать, вертушка, сегодня ка обеду — ватрушка!
1 девочка:
Тут бабушка, мамина мама пришла, и маму спросила:
3 девочка (Бабушка):
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки!
А вечером съела сухой бутерброд!
Нельзя же весь сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а всё — непоседа!
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди — ка обедать, вертушка, сегодня ка обеду — ватрушка!
1 девочка:
Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как непросто быть мамами! [4]
Все дети встают со стульчиков ивстают вполукруг на песню.
«Мамина песенка». Слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе.
2 Эстафета смамами «Мама за рулем». Дети вместе с мамами делятся на две команды. Все стоят возле стартовой линии. Первой паре маме с ребенком, дается руль. По сигналу первая пара начинает движение, мама держит руль, ребенок прицепился сзади, они оббегают конус и возвращаются, обратно передавая руль второй паре. Эстафета заканчивается, когда все пары проедут на машине.
Инвентарь: 2 конуса, 2 руля.
После эстафеты дети выстраиваются вполукруг, мамы садятся на свои места.
Ведущий:
А кто вас в садик провожает? Кто оладушки печёт?
Кого папа уважает? И кому везде почёт?
Кто споёт нам на ночь песню, чтобы сладко мы уснули?
Кто добрей все и чудесней?
Все: Ну, конечно же, бабули! [2]
Ребенок:
Кто такая бабушка? Это мамы (папы) мамочка!
Моя бабушка такая: заводная, озорная!
Я её к себе прижму, крепко- крепко обниму!
Никогда не буду, огорчат тебя я!
Только будь здорова, бабушка моя!
Ребенок:
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым — наши приветы!
Ребенок:
Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот!
Добрая, милая бабушка наша! Нет тебя лучше, моложе и краше!
«Бабушка любимая». Слова имузыкаМ.В.Сидоровой.
Все дети садятся на стулья, выходят мамы иделятся на две команды.
3 Эстафета «Наведи порядок вдоме». По сигналу мама бежит к мусору, у нее в руках метелочка и совочек, она замечает мусор (кубик) на совок, бежит к корзине высыпает его и передает инвентарь следующей маме. Эстафета заканчивается, когда весь мусор будет собран.
Инвентарь: 2 совочка, 2 метелочки, 30 кубиков, 2 корзины.
Мамы садятся на свои места, дети выстраиваются на заключительный танец.
Ребенок:
Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам,
Больше всех нас любят мамы!
И без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет и все беды отведёт.
Если плачем — пожалеет, всё простит, и всё поймёт! [1]
Ведущий: Давайте, друзья, будем беречь наших дорогих мам! Будьте к ним внимательнее! Звоните и приезжайте чаще, дарите им улыбки и заботу! Помните, то никто, кроме мамы, не может вас понять, простить и пожалеть так, как это сделает мама!
С Праздником, дорогие мамы, бабушки, тёти и сестрёнки!
Заключительный танец сцветами.
1. Синявский П. А., стихотворение «Моя мама».
Литература:
2. Герасимова Д., стихотворение «Мамы».
3. Гурина И., стихотворение «Про бабушек!».
4. Семиошкина О., стихотворение «Мамам... Просто мамам»....
5. Серова Е., рассказ «Три мамы»