Институт адвокатуры в Древнем Риме: историко-правовой аспект | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 7098 раз

Библиографическое описание:

Соловьев, С. А. Институт адвокатуры в Древнем Риме: историко-правовой аспект / С. А. Соловьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 582-587. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7255/ (дата обращения: 21.11.2024).



Звучит музыка дети входят в зал

Воспитатель: Кнам весна пришла опять,

Будем мы весну встречать.

Рано солнышко встает.

Всех на праздник нас завет.

Чтобы встретить с нами

Этот праздник Мамин!

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

(Песня — танец: «Здравствуйте, гости, к нам заходите)

Воспитатель: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Нынче праздник у ребят.

Гости к нам сюда спешат.

Будут с детками играть,

Песни петь и танцевать.

Дружно хлопайте в ладошки!

К нам сюда идет матрешка.

Матрешка: Я — веселая Матрешка.

Улыбнись все немножко!

Люблю пляски, песни, смех,

А малышек — больше всех.

Звонче музыка, играй,

Всех на танец приглашай.

(Песня танец: Башмачки»).

Матрешка: Вам спасибо, малыши.

Все вы очень хороша.

Вот настало всем сказать.

Открывайте шире глазки.

На лесной опушке стоит маленький домик,

Дверь, два окна да печка труба.

Интересно, кто же там живет?

Смело, пальчики стучите.

Кулачки им помогите!

Дружно будем мы стучать.

Кто же выйдет нас встречать?

(Стучит, выходят дед и баба).

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята,

Кто из домика идет?

Ой, здесь дедушка и баба,

С ними — Курочка Ряба —

Вот кто здесь живет!

Здравствуй дед, здравствуй баба,

А где же ваша курочка Ряба?

Дед: Ушла курочка с утра,

До сих пор ведь не пришла!

Баба: Может, зернышки клюет?

Кто же нам ее найдет? (плачет)

Воспитатель: Наши, ребята, ходят в детский сад

И многому уже научились

Вот посмотрите!

(Песня — танец: «В садик мы ходили».)

Баба: Ой, да и, правда, вы подросли,

Многое умеете.

Дед: Как хорошо, что у нас такие помощники есть.

Очень мы по своей Курочке скучаем,

Найдите ее посконей.

(Дед и баба уходит)

Воспитатель: Ой, посмотрите, прилетела Птичка — невеличка.

Она высоко летает, все видит, все знает.

Скажи нам Птичка — невеличка,

Не видела ли ты Курочку Рябу?

Птичка: Чив — чив — чив!

А вы на колокольчиках мне сыграете?

(Игра на колокольчиках)

Птичка: Спасибо, ребятки за песенку.

А про Курочку Рябу спросите у кошки.

Может быть она знает.

Чив — чив — чив! (улетает)

Воспитатель: Агде же Киска? Давайте ее позовем.

(Зовут: кис, кис, кис…)

Кошка: Мяу! Мяу! Кто пришел?

Кто мой домик нашел?

Воспитатель: Это мы, ребята.

Не видела ты Курочку Рябу?

Ее дед и баба потеряли.

Кошка: Авы со мной поиграете?

(Игра «Птички и кот»)

Кошка: Целый день я сплю в кормушке.

На пуховой на перинке,

Далеко не убегаю, и где Курочка — не знаю.

Вы спросите у Собачке, Ведь она повсюду скачет,

Дом хозяйский охраняет,

Вдруг про Рябу что-то знает! (уходит).

Воспитатель: Как собачку мы найдем?

По дорожке к ней пойдем.

(Разминка: «Большие и маленькие ножки»)

Собачка: Гав! Гав! Гав!

Вы зачем комне пришли?

Гав! Гав! Гав!

Домик мой зачем нашли?

Воспитатель: Надо Курочку найти,

К деду с бабой привести.

Собачка: Вы со мной поиграете,

Ну — ка дружно догоняйте.

(все бегут, она их приводит к домику Мишки.)

Спасибо, ребятки, весело поиграли.

Я видела, как Курочка Ряба в лес пошла.

Спросите у Мишки косолапого,

Он все про всех в лесу знает.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка, просыпайся,

Яркому солнышку улыбайся.

(из домика)

Мишка: У — у — у! Я еще посплю!

Воспитатель: Выходи скорее к детям,

Мамин праздник вместе встретим!

(Мишка не выходит)

Нужно в Колокольчик позвонить.

Чтобы Мишку разбудить.

(Воспитатель звонит в колокольчик, Мишка просыпается)

Мишка, может, утром ты не спал.

И нашу Курочку видел?

Мишка: Я — медвежонок Мишка,

Я музыку люблю,

Сыграйте в погремушки,

Тогда я все скажу.

(Танец: «С погремушками».)

Мишка: Молодцы, ребята! Хорошо играли!

А Курочка Ряба пошла цветочки для бабушки искать.

С праздником ее хочет поздравить,

Воспитатель: Спасибо, Мишка.

(Звучит музыка появляется курочка.)

Как мы рады, что тебя нашли!

Нам зверюшки подсказали, где тебя найти.

Плачет дед и плачет баба,

Напугала ты нас всех, Курочка Ряба!

Курочка: Ко — ко — ко! Ко — ко — ко!

Ах, зашла я далеко!

Хотела я цветов набрать,

Чтоб их бабушке отдать!

Мам и бабушек с цветами

Скоро будем поздравлять!

(Выходит дед и баба)

Воспитатель: Не плачь, дед! Не плачь, баба!

Вот, нашлась Курочка Ряба!

Курочка: (дает цветы бабушке)

Поздравляю я тебя

С праздником, Бабуля,

И цветы весенние подарю тебе я!

Баба: Спасибо тебе, курочка!

Спасибо, ребятки!

Вот вам мое угощение, пейте чай, веселитесь,

И растите большими, умными и добрыми.

До свидания!!!!

Воспитатель: Сегодня мам и бабушек

Мы будем поздравлять

И с весенними цветами

Будем танцевать.

(Танец с цветами)

Воспитатель: Сегодня не простой денек,

Сегодня праздник мам

Мы первые свои стихи

Прочтем сегодня вам. (читают стихи).

1ребенок: Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную

2ребенок: Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою.

3ребенок: Люблю я бабушку свою

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

4ребенок: Бабушка, бабушка

Бабушка родная

Самая любимая

Моя ты дорогая!

5ребенок: Дорогие мамы

Очень любят нас

Песенку для мамы

Мы споем сейчас!

(Песня: «Пряник мятный»)

Основные термины (генерируются автоматически): адвокатская деятельность, статус адвоката, Римская империя, адвокат, адвокат фиска, Древний Рим, заступническая адвокатура, императорская казна, лицо, Древний Рим периода Республики.


Похожие статьи

Заступническая адвокатура в Древнем Риме

В статье рассматривается вопрос происхождения института адвокатуры Древнего Рима и судебного патроната из заступнической адвокатуры. Также исследуется возможность оказания заступниками юридической помощи гражданам и их судебной защиты. Кроме этого оп...

Эволюция адвокатуры в России

В данной статье проводится подробный анализ отечественной адвокатуры в её развитии, делается сравнение всех составляющих данного института на всех этапах его существования, от первых правозащитников, судебных представителей XV века, до классической а...

Трудовое право от истоков до наших дней

Данная статья посвящена вопросам соблюдения норм при привлечении к административной ответственности в области трудового права. Проанализированы этапы развития трудового законодательства в России и зарубежных странах, рассмотрены оценочные критерии пр...

История и правовые основы института опеки и попечительства в Российской Федерации

В статье рассматривается правовая природа института опеки и попечительства в России. Автор анализирует исторические корни данного института, его современное законодательство и роль в обеспечении защиты прав и интересов недееспособных граждан. Особое ...

(ОТОЗВАНА) Юридические презумпции: понятие и роль в правовой науке

В данной научной статье раскрывается история, понятие и значение юридических презумпций в правовом государстве. Рассматриваются точки зрения советских ученых-правоведов по отношению к существованию презумпций в уголовном и гражданском процессе. Разгр...

Распределение бремени доказывания в гражданском судопроизводстве

Статья посвящена анализу принципа распределения бремени доказывания в гражданском судопроизводстве Российской Федерации. В работе рассматриваются теоретические основы и практические аспекты применения данного принципа, его законодательное закрепление...

Генезис методики преподавания иностранных языков как науки

В статье анализируется процесс формирования и развития методики преподавания иностранных языков как науки. Рассматриваются вопросы обогащения системы методических понятий и совершенствования исследовательского аппарата рассматриваемой отрасли науки. ...

История развития сервитутов в отечественном законодательстве

В статье исследуется история развития сервитутов в отечественном законодательстве. Анализируются основные законодательные акты, регулирующие сервитутные отношения с XVII в. по настоящее время. В ходе исследования отмечено усложнение, конкретизация и ...

Становление института государственной службы в Древней Руси в период VIII–X веков

В предлагаемой читателям статье, осуществлен краткий исторический обзор формирования и развития института государственной службы в Древней Руси до принятия христианства. Авторы анализируют институт государственной службы с позиции исторической и юрид...

Практическая подготовка и особенности ее организации в педагогических вузах Украины

В статье рассмотрена педагогическая практика как одна из необходимых составляющих процесса становления будущего учителя. Раскрыта суть понятия «педагогическая практика» как способа изучения учебно-воспитательного процесса в школе на основе непосредст...

Похожие статьи

Заступническая адвокатура в Древнем Риме

В статье рассматривается вопрос происхождения института адвокатуры Древнего Рима и судебного патроната из заступнической адвокатуры. Также исследуется возможность оказания заступниками юридической помощи гражданам и их судебной защиты. Кроме этого оп...

Эволюция адвокатуры в России

В данной статье проводится подробный анализ отечественной адвокатуры в её развитии, делается сравнение всех составляющих данного института на всех этапах его существования, от первых правозащитников, судебных представителей XV века, до классической а...

Трудовое право от истоков до наших дней

Данная статья посвящена вопросам соблюдения норм при привлечении к административной ответственности в области трудового права. Проанализированы этапы развития трудового законодательства в России и зарубежных странах, рассмотрены оценочные критерии пр...

История и правовые основы института опеки и попечительства в Российской Федерации

В статье рассматривается правовая природа института опеки и попечительства в России. Автор анализирует исторические корни данного института, его современное законодательство и роль в обеспечении защиты прав и интересов недееспособных граждан. Особое ...

(ОТОЗВАНА) Юридические презумпции: понятие и роль в правовой науке

В данной научной статье раскрывается история, понятие и значение юридических презумпций в правовом государстве. Рассматриваются точки зрения советских ученых-правоведов по отношению к существованию презумпций в уголовном и гражданском процессе. Разгр...

Распределение бремени доказывания в гражданском судопроизводстве

Статья посвящена анализу принципа распределения бремени доказывания в гражданском судопроизводстве Российской Федерации. В работе рассматриваются теоретические основы и практические аспекты применения данного принципа, его законодательное закрепление...

Генезис методики преподавания иностранных языков как науки

В статье анализируется процесс формирования и развития методики преподавания иностранных языков как науки. Рассматриваются вопросы обогащения системы методических понятий и совершенствования исследовательского аппарата рассматриваемой отрасли науки. ...

История развития сервитутов в отечественном законодательстве

В статье исследуется история развития сервитутов в отечественном законодательстве. Анализируются основные законодательные акты, регулирующие сервитутные отношения с XVII в. по настоящее время. В ходе исследования отмечено усложнение, конкретизация и ...

Становление института государственной службы в Древней Руси в период VIII–X веков

В предлагаемой читателям статье, осуществлен краткий исторический обзор формирования и развития института государственной службы в Древней Руси до принятия христианства. Авторы анализируют институт государственной службы с позиции исторической и юрид...

Практическая подготовка и особенности ее организации в педагогических вузах Украины

В статье рассмотрена педагогическая практика как одна из необходимых составляющих процесса становления будущего учителя. Раскрыта суть понятия «педагогическая практика» как способа изучения учебно-воспитательного процесса в школе на основе непосредст...

Задать вопрос