Обзор лучших статей «Молодого ученого» №8 (350) — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 декабря, печатный экземпляр отправим 18 декабря.

Опубликовать статью в журнале

В этот раз мы не испытывали дефицита в материалах, достойных попадания в тройки лучших. Несмотря на скромный объем номера, нам было из чего выбрать. Однако новый обзор примечателен тем, что в этот раз прослеживаются четкие тенденции в плане преимуществ и недостатков мета-данных:

  1. Во всех трех аннотациях авторы указали методологическую базу исследования – компонент, который игнорируется чаще других.
  2. Во всех трех введениях не хватает обоснования научной новизны .
  3. Во всех трех заключениях авторы не предложили направлений для продолжения разработки выбранных ими тем.

С ключевыми словами традиционно авторы справляются лучше всего. Надеемся, что в будущем рекомендаций по доработке будет все меньше и меньше.

ТОП-3 названий научных статей этого номера

1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ

В статье авторы классифицируют сферы использования аудиовизуальных систем и рассматривают два архитектурных подхода, используемые при построении корпоративных мультимедийных систем, сравнивая их с «домашними» решениями (без единого архитектурного подхода); выделяют плюсы и минусы каждого из подходов, в том числе опираясь на характеристики модели качества при использовании (по ГОСТ Р ИСО/МЭК 25010–2015).

Ключевые слова : аудиовизуальные системы, аудиовизуальная индустрия, мультимедийные комплексы, корпоративные мультимедийные пространства

Название средней длины дает возможность определить общую тему исследования, его объект и предмет. Упоминание сравнительного анализа подтверждает проведение автором большой самостоятельной работы, результаты которой могут иметь признаки научной новизны.

Рекомендации автору : упомянуть в заголовке эмпирическую базу исследования.

2. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В данной статье предложены первые шаги по апробации технологии смешанного обучения, основанного на базе общеобразовательного учреждения. Данный вид обучения предоставляет возможность обучающимся усилить мотивацию к изучению французского языка, так как в следствие этого у них появляются новые возможности в сфере образования, которые основаны на их активной позиции.

Ключевые слова : смешанное обучение, индивидуализация процесса, дистанционное обучение, модель Смена рабочих зон, Перевёрнутый класс, обучение в классе, сетевое обучение

Личный вклад и научная новизна данного исследования отражены в его названии не вполне четко (слово «применение» может указывать и на обобщение прошлого опыта). Однако, если рассматривать название в совокупности с аннотацией, становится понятно, что модели действительно применены автором лично. Заголовок получился достаточно длинным, чтобы подробно описать объект и предмет работы, а также частично указать на эмпирическую базу.

Рекомендация автору : уточнить, какая именно общеобразовательная организация дала базу для исследования.

3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Специфика протекания современных общественных процессов определила особый статус молодежи как стратегически важного рычага развития экономики, улучшений демографического и социального характера государства. В статье представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного законодательства, регулирующего отношения между субъектами молодежной политики, исследованы этапы формирования, основные направления и элементы реализации молодежной политики в Российской Федерации и ряде зарубежных стран.

Ключевые слова : молодежь, молодежная политика, самореализация, гражданская позиция, зарубежная практика

Заголовок средней длины, состоящий из двух частей, легко воспринимается читателем. Из него понятно, о чем пойдет речь в статье, каковы ее объект и предмет. Упоминание сравнительного исследования наводит на мысль на личный вклад автора в изучение данной проблемы, а также о возможной научной новизне настоящей статьи.

Рекомендация автору : добавить информации об эмпирической базе исследования.

Лучшие аннотации к статьям молодых ученых

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА ДВОЙНОГО ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

Цель научной статьи заключается в исследовании вопроса задвоения категорий земли на территории, на которую разрабатывается документация по планировке территории с целью размещения линейного объекта. При разработке документации выявлено, что зачастую образуемые земельные участки находятся на землях лесного фонда и одновременно на землях или земельных участках иных категорий, в связи с чем возникают спорные вопросы отнесения участков к определенной категории, а также выявления правоустанавливающих и документов. В статье акцентируется особое внимание на законодательной основе, регулирующей данный вопрос, и ее практическом применении. В результате исследования определено, что подобная ситуация существенно влияет на разработку и дальнейшую реализацию проекта. Подчеркивается, что устранить возникшую проблему можно только путем доработки действующего законодательства в данной отрасли, а также проведением комплексных кадастровых работ, позволяющих уточнить границы участков и исправить существующие реестровые ошибки.

Ключевые слова : категория земли, лесной фонд, земли населенных пунктов, проект планировки территории, проект межевания территории, документация по планировке территории, линейный объект

Цель исследования сформулирована четко и подробно. В качестве методологической базы упомянута изученная документация, касающаяся образования земельных участков. Результаты изложены достаточно детально. В качестве вывода приведен способ устранения выявленной проблемы.

Рекомендации автору : отсутствуют.

2. СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ СООБЩЕСТВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

В статье описывается актуальность создания детско-взрослых сообществ на современном этапе развития системы дошкольного образования. На основе изучения опыта работы российских ДОУ по организации детско-взрослых сообществ сделан вывод, что наиболее оптимальной формой интеграции данных сообществ в педагогическую работу является реализация проектного подхода. Конечной целью создания детско-взрослых общностей в ДОУ является переход к новой социально-педагогической модели дошкольного воспитания с учетом изменений в условиях жизни и информационного пространства современных дошкольников.

Ключевые слова : детско-взрослое сообщество, ДОУ, дошкольное образование, проектный подход, детская субкультура

Цель работы прослеживается в первом предложении, однако ее формулировка нуждается в уточнении. Анализ опыта работы российских ДОУ послужил методологической базой исследования. Результаты исследования представлены после выводов, что не совсем логично. Но главное – в аннотации имеются оба компонента.

Рекомендация автору : представить первое предложение в формате «Цель данной статьи – …».

3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ И АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ)

Статья посвящена исследованию проблем организации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Камчатском крае. Особое внимание уделяется проведению антикоррупционной экспертизы и рассмотрению результатов экспертного заключения, а также изучению практики проведения экспертизы нормативных правовых актов в Камчатском крае. По результатам проведенного исследования определяется необходимость совершенствования организации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, в соответствии с чем, разрабатываются пути решения выявленных в ходе исследования проблем.

Ключевые слова : экспертиза нормативных правовых актов, антикоррупционная экспертиза, правовая экспертиза, нормативный правовой акт, субъект Российской Федерации, региональное законодательство

И снова цель усматривается в первом предложении, но не названа своим именем. Анализ практики проведения экспертизы нормативных правовых актов в Камчатском крае послужил методологической базой для данной работы. Результаты проведенного исследования представлены. В качестве выводов фигурируют пути решения выявленных проблем (которые, к сожалению, не упомянуты).

Рекомендация автору : назвать цель; уточнить, какие проблемы выявлены и какие пути их решения предложены, – тогда аннотация будет идеальной.

Самые продуманные наборы ключевых слов

1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ БАКТЕРИЙ РОДА LACTOBACILLUS

Микроорганизмы рода Lactobacillus обладают антагонистической активностью в отношении патогенных микроорганизмов и выполняют иммуномодулирующую функцию. Положительное влияние лактобацилл на здоровье человека объясняет их активное использование в пробиотиках. Актуальным вопросом является получение новых данных о биологических свойствах и молекулярно-генетической структуре лактобацилл, создание новых пробиотических препаратов на их основе с помощью модифицированных подходов к культивированию. Результаты определения видов L. acidophilus L. casei, L. Rhamnosus, L. paracasei, полученные классическим биохимическим методом идентификации на основе сахаролитической активности, затрудняющие проведение видовой идентификации, сопоставимы с молекулярно-генетическим методом. В случае с L. casei, L. rhamnosus, L. paracasei, данные полученные с использованием ПЦР, позволяют уточнить таксономическое положение исследуемых штаммов.

Ключевые слова : микроорганизмы рода Lactobacillus, пробиотики, выделение ДНК, биохимическия идентификация, ПЦР

Автор привел минимально допустимое количество ключевых фраз. Однако их хватило для достоверной передачи объекта и предмета исследования и общей идеи статьи. Тематическая область с их помощью очерчена четко. Специальная терминология присутствует.

Рекомендации автору : отсутствуют.

2. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ

Данная статья посвящена исследованию особенностей формирования культуры безопасности жизнедеятельности учащихся при изучении вопросов безопасности в школе. Одной из важных психолого-педагогических условий, которая учитывается при формировании культуры безопасности жизнедеятельности на занятиях по БЖД, является создание творческой атмосферы, предусматривает доброжелательность между участниками образовательного процесса.

Ключевые слова : безопасность жизнедеятельности, школьное образование, культура безопасности, система образования, духовно-нравственное воспитание

Количество ключевых фраз – минимально допустимое, но вполне достаточное для отражения интересующей автора проблемы, а также объекта и предмета данной статьи. С ними статья будет включена как минимум в две тематические подборки.

Рекомендации автору : отсутствуют.

3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья посвящена исследованию проблем реализации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на региональном уровне. Рассматривается понятие и сущность антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. На основании рассмотренных проблем реализации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации разрабатываются пути их возможного решения.

Ключевые слова : экспертиза нормативных правовых актов, антикоррупционная экспертиза, нормативный правовой акт, субъект Российской Федерации, коррупциогенность законодательства, региональное законодательство, коррупция

Автор не скупился на подбор ключевых слов. Хотя некоторые из них выглядят громоздко, в смысловом аспекте они выбраны правильно. Объект и предмет по ключам прослеживаются, понять, какая проблема интересует автора, несложно. Тематическая область определяется однозначно.

Рекомендации автору : отсутствуют.

Лучшие введения номера

1. Туберкулез является одной из главных медицинских и социальных проблем во всем мире. [8, с. 48–50] По данным Всемирной организации здравоохранения треть населения земного шара инфицировано микобактериями туберкулеза. Ежегодно заболевают туберкулезом 10 млн человек, умирают от туберкулеза 1,2 млн человек и еще 251 тыс. человек от коинфекции ТБ/вируса иммунодефицита человека. [3, с. 56] Туберкулез мозговых оболочек относится к одной из наиболее тяжелых форм туберкулеза. Согласно статистическим сведениям, даже в экономически развитых странах каждый 5 случай туберкулезного менингита заканчивается гибелью пациента. [5, с. 287] Основой «профилактики» туберкулезного менингита и менингоэнцефалита является их раннее выявление и лечение. Ранняя диагностика туберкулеза мозговых оболочек зависит от настороженности врачей первичных медицинских организаций, так как большинство больных (60%) впервые госпитализируются в инфекционные и общесоматические стационары. [7, с. 26–28] «Золотым стандартом» диагноза туберкулезного менингита является выделение микобактерий туберкулеза из ликвора методом посева, однако этот метод являясь в 100% специфичным, обладает низкой чувствительностью. По данным отечественных авторов бактериологически диагноз подтверждается от 4–8% до 27% случаев. По данным зарубежной литературы до 40%—бактериоскопией и до 60%—посевом. Данные результаты поступают к врачам на втором-третьем месяце госпитализации. Таким образом, бактериологическое исследование может лишь подтверждать диагноз туберкулезного менингита. [4, с. 224–227] Высокочувствительные и специфичные технологии диагностики, такие как ПЦР ликвора с выделением ДНК микобактерий туберкулеза, в настоящее время могут быть применены и применяются лишь в отдельных учреждениях, а диагноз, необходимый для своевременной специфической терапии, устанавливается на основании следующих признаков: наличия туберкулезного контакта или перенесенного в прошлом туберкулеза; постепенного циклического развития заболевания; характерного ликворного синдрома. [9, с. 56] Даже при наличии достаточно мощного арсенала лекарственных препаратов и диагностических технологий, справиться с каждым случаем туберкулезного менингита удается не всегда, поскольку, являясь самым тяжелым осложнением туберкулезного процесса, он быстро приводит к инвалидизации (снижение интеллекта, слепота, глухота, гидроцефалия, параличи) и даже смерти пациента. [2, с. 207, 6, с. 148–150] Таким образом, социальная значимость заболевания, недостаточное количество данных, характеризующих эпидемиологическую ситуацию по туберкулезному менингиту в условиях эндемии туберкулеза, потребность в уточнении клинико-лабораторного симптомокомплекса современного туберкулезного менингита продиктовали необходимость проведения настоящего исследования.

Цель исследования: определить медико-социальную характеристику больных туберкулезным менингитом на современном этапе.

Материалы и методы исследования. Проведен ретроспективный анализ 50 карт стационарных больных с туберкулезным менингитом, находившихся на стационарном лечении в Республиканской клинической туберкулезной больнице Министерства Здравоохранения Удмуртской республики в 2015–2019 гг. Обработка результатов осуществлялась стандартными статистическими методами.

Актуальности выбранной темы автор отвел б о льшую часть введения. Не упоминая конкретных авторов, он продемонстрировал, какие результаты достигнуты по результатам предыдущих исследований выбранной проблемы. Цель работы сформулирована. Дано также описание материалов и методов исследования.

Рекомендации автору : указать объект и предмет работы; обосновать ее научную новизну.

2. Постановка проблемы. Сегодня стремительные процессы, происходящие в современном обществе, и принятые международные экологические стандарты заставляют предприятия авиационной отрасли активизировать свою деятельность по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Вопросам влияния хозяйственной деятельности отечественных предприятий на окружающую среду обращается значительное внимание в современных научных разработках, в частности в наработках: Билявского Г. А., Гирусова Е. В., Данилова-Данильяна В. И., Шевчука В. Я. и др. Исследования развития авиационной отрасли отражены в научных трудах О. Арефьевой, В. Загорулько, В. Кобы, К. Колд, В. Матвеева, Н. Новиковой, Г. Остапа, Е. Сыча, В. Щелкунова и др., вопросы негативного воздействия на окружающую среду в области гражданской авиации рассматриваются в работах Запорожца А. И., Коноваловой А. В. и др. Однако стоит отметить, что до сих пор актуальной проблемой является разработка действенных мер снижения негативного воздействия гражданской авиации на природу и население.

Цель работы заключается в исследовании влияния авиации на окружающую среду и мер по ослаблению негативного воздействия.

Актуальность выбранной темы описана кратко – буквально в одно предложение. Обзору предыдущих исследований отведена внушительная часть введения. Автор показал, какие аспекты поднятой им проблемы уже были раскрыты ранее. Здесь хорошо бы закончить мысль и охарактеризовать научную новизну своей работы. Завершается введение постановкой цели.

Рекомендации автору : закончить мысль о научной новизне; указать объект и предмет.

3. Дошкольное образовательное учреждение (Далее — ДОУ) несет для дошкольника функцию первого внесемейного социального института, становится первым образовательным учреждением, с каким ребенок начинает контактировать. Начало знакомства с ДОУ, время нахождения в нем для дошкольников обладает некоторыми специфичными чертами. Во-первых, это изменения во многих аспектах окружающей их действительности, среды, в которой ребенок привык находиться. Во-вторых, это преобразования в образе жизни и деятельности младшего дошкольника. Для этого изменения характерны определенные стрессовые факторы: длительное расставание с близкими взрослыми в первый раз жизни, попадание в неизвестную ребенку предметно-пространственную среду, достаточно длительная коммуникация с незнакомыми детьми и взрослыми [1].Современные исследования доказывают, что среди родителей возрастает спрос на ранние образовательные услуги. Из этого вытекает проблема адаптации дошкольников к ДОУ. Родители заинтересованы в том, чтобы адаптация ребенка прошла безболезненно, чтобы в меньшей степени травмировать ребенка. Увеличение возраста начала посещения дошкольного образовательного учреждения с 1,8 до 3 лет, сопровождаемое увеличением образовательной нагрузки, делают проблему адаптации дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения особенно актуальной. Будучи связанным с появлением важнейших базовых новообразований личности, возникновение которых невозможно вне социальной среды, являющейся необходимым условием полноценного развития, дошкольный возраст — это наиболее уязвимый период развития [2].Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что в психолого-педагогической науке и практике накоплен достаточный опыт по подготовке детей к поступлению в ДОУ.Проблему адаптации к ДОУ изучали: Р. М. Айсина [1], Е. В. Барышникова [2], В. Н. Белкина [3], О. В. Богаткина [4], Т. В. Костяк [5], Г. Б. Монина [6], Ю. В. Поршнева [7], Т. Ю. Сидоркина [8], Н. В. Соколовская [9], Г. А. Урунтаева [10], О. В. Хухлаева [11].Несмотря на большое количество научно-практических работ, посвященных решению данной проблемы, обоснованных исследований по психолого-педагогическому сопровождению адаптации к ДОУ дошкольников, воспитывающихся в семьях с деструктивным стилем детско-родительских отношений, данная проблема является актуальной.

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить взаимосвязь стилей детско-родительских отношений и адаптации дошкольников к ДОУ.

Объект исследования: адаптация дошкольников к ДОУ.

Предмет исследования: взаимосвязь стилей детско-родительских отношений и дошкольников к ДОУ.

Гипотеза: стиль родительского отношения оказывает влияние на степень адаптации дошкольников к ДОУ: у дошкольников, воспитывающихся в семьях с деструктивным стилем детско-родительских отношений (либеральный, индифферентный) преобладает «тяжелый», «усложненный» уровень адаптации к ДОУ.

Методология. Исследование психолого-педагогического сопровождения адаптации к ДОУ дошкольников, воспитывающихся в семьях с деструктивным стилем детско-родительских отношений, проходило в три этапа: первый этап — поисково-подготовительный; второй этап — опытно-экспериментальный, третий этап — контрольно-обобщающий.

Методы и методики исследования:

1. Теоретические: методы (анализ литературы, синтез, обобщение, целеполагание, моделирование).

2. Эмпирические: констатирующий, формирующий эксперимент, тестирование по следующим методикам:

1) «Стратегии семейного воспитания» (автор С. С. Степанов в модификации И. И. Махониной).

2) «Оценка эмоционального профиля дошкольников при адаптации к условиям детского сада» (А. Остроухова).

3) «Оценка показателей психологической адаптации дошкольников» (Н. Д. Ватутина).

3. Методы количественной обработки данных: коэффициент корреляции К. Пирсона, Т-критерий Вилкоксона.

База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No 30 г. Челябинска». В исследовании принимали участие 60 детей от 3 до 4 лет.

Автор начинает введение с вдумчивого обоснования актуальности выбранной темы, включающего выявление острых проблем. Достаточное внимание уделено обзору литературы, где показано, чего достигли предшественники. Автор сформулировал цель своей работы, указал ее объект и предмет. Дополнительно приведена гипотеза исследования. Детально описана его методология.

Рекомендация автору : обосновать научную новизну своей работы.

Наиболее качественные заключения к научным статьям

1. В итоге повторной диагностики показатели всех уровней пространственных представлений стали выше и приблизились к норме. При обследовании дети увереннее ориентируются на себе, относительно себя и другого объекта. Улучшилось понимание инструкций, предполагающие перемещение в пространстве с изменениями направления движений, а также изменение отношений между предметами, включающие предложные конструкции. В активной речи закрепилось правильное использование предлогов, выражающие пространственные отношения. Улучшилась ориентировка детей в двухмерном пространстве.

Следовательно, можно утверждать, что коррекционная работа, направленная на формирование и коррекцию пространственных представлений и ориентировки в пространстве у детей с задержкой психического развития, является целесообразной и позволяет повысить уровень актуального развития детей, обеспечивая в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления

Автор не указал, какую цель он ставил. Исходя из названия и аннотации, можно понять, что она заключается в создание условий для формирования пространственных представлений дошкольников с задержкой психического развития. В заключении приводится результат, полученный после создания таких условий, перечисляется, какие именно улучшения были зафиксированы. Можно сказать, что автор поставленной цели достиг, но в процессе исследования вышел за ее пределы.

В конце автор делает вывод о целесообразности соответствующей коррекционной работы. Его можно принять за подтверждение практической значимости данной статьи.

Рекомендация автору : показать, в каком направлении стоит продолжить исследование.

2. По результату исследования правового регулирования подотчетных денежных средств в AHO для членов правления (учредителей) автор статьи полагает, что было бы целесообразным, дополнить включением «учредитель (член правления)» в понятие «подотчетные денежные средства и подотчетное лицо». Например, «подотчетным лицом является работник (сотрудник), учредитель (член правления), которому выдаются денежные средства под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя».

«Подотчетные денежные средства — это подотчетная сумма, выдаваемая работнику (сотруднику), учредителю (члену правления) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя». Выдаются на основании заявления подотчетного лица, подписанным приказом руководителя организации с указанием размера денежных средств, срока, на который выдается. Предусмотрен обязательный авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами, подлежащий сдаче и проверки в бухгалтерии.

Таким образом, выявленные пробелы в отечественном законодательстве по вопросам правового регулировании автономной некоммерческой организации о подотчетных денежных средствах, для членов правления (учредителей) необходимо устранить российскому законодателю.

Цель у данной статьи отсутствует. Из названия можно догадаться, что автор искал пробел в правовом регулировании в автономной некоммерческой организации подотчетных денежных средств для членов правления (учредителей). Очевидно, что он его обнаружил, что доказывает достижение цели. Предложения по устранению этого пробела имеют теоретическую и практическую значимость.

Рекомендация автору : обозначить направление для дальнейшего исследования данного вопроса.

3. На основании изложенного, предлагаю дополнить ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ пунктом следующего содержания: Дела об административных правонарушениях, пред-усмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в случае нахождения привлекаемого иностранного лица за пределами Российской Федерации, рассматриваются по месту нахождения органа, возбудившего соответствующее дело об административном правонарушении.

Самое короткое заключение из тех, что когда-либо попадали в наши обзоры. Судя по названию, автор анализировал проблемы определения места совершения административного правонарушения в процессе привлечения иностранных лиц к ответственности по ч. 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Заключение показывает, что проблема была выявлена, и автор предлагает путь ее решения. Предлагаемые поправки имеют теоретическую и практическую ценность.

Рекомендации автору : расширить заключение за счет тезисного представления выявленной проблемы; создать задел для новых исследований.

Обсуждение

Задать вопрос