Противодействие ложным слухам в контексте концепции коммуникативных ролей
Автор: Горбатов Дмитрий Сергеевич
Рубрика: 6. Социальная психология
Опубликовано в
Дата публикации: 18.05.2016
Статья просмотрена: 35 раз
Библиографическое описание:
Горбатов, Д. С. Противодействие ложным слухам в контексте концепции коммуникативных ролей / Д. С. Горбатов. — Текст : непосредственный // Психология в России и за рубежом : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 20-23. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/198/10541/ (дата обращения: 22.12.2024).
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ. Проект № 16-06-00564, «Коммуникативно-ролевая стратегия противодействия ложным слухам».
Ключевые слова
слухи, ложные слухи, стратегия противодействия ложным слухам, коммуникативные ролиПохожие статьи
Вербальные средства представления политического конфликта в немецких СМИ
Целью данной работы является анализ лингвистических средств представления политических конфликтов в немецких СМИ. В данной статье рассматриваются особенности вербальной коммуникации в ситуациях политического конфликта в немецких статьях и анализируют...
Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, которые применяются в условиях современного рынка. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективным инструментом по достижению поставленной перед комплексом ...
Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста
В статье описывается один из основных способов активного речевого воздействия на адресата — внушение, а также характерные особенности языковых суггестивных средств в рекламном дискурсе и их функции в тексте. Предпринята попытка выделить суггестивные ...
Массовое сознание как объект манипуляции в условиях информационной войны
Статья посвящена исследованию массового сознания как целевого объекта манипуляции в современном информационном пространстве. В контексте информационной войны рассматриваются механизмы манипуляции, используемые для воздействия на общественные убеждени...
Социальное мифотворчество и современная реклама
Определено историческое значение мифа как культурного феномена. Проанализирован механизм смыслового переноса, который дает ответ на вопрос о связи мифа и рекламы. Показано, что с помощью идей, образов, мифотехнологий реклама способна менять и усилива...
Особенности эвфемизации в англоязычном рекламном дискурсе
Целью данной статьи является многоаспектное изучение эвфемистических единиц и их манипулятивный характер в сфере рекламного дискурса. В статье проводится анализ понятия эвфемизм и описываются его различные способы воздействия на подсознание потребите...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях. Раскрываются специфические особенности медицинских услуг, которые необходимо учитывать при разработке инструментария продвижения. Подчеркивается важность ...
Стратегии конструирования нелегальной миграции как социального явления в медийном дискурсе американских и британских СМИ
В статье в рамках лингвокогнитивного анализа на материале некоторых ведущих американских и британских изданий исследуется дискурс миграции как следствие политических изменений, происходящих в США в 2018–2019 гг., выявляются и анализируются дискурсивн...
Речевые средства реализации стратегий дистанцирования в побудительных и угрожающих лицу речевых актах
В данной статье рассматриваются речевые средства, при помощи которых реализуются стратегии дистанцирования, направленные на демонстрацию уважения личной автономии собеседника.
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для бренда фармацевтической компании
В статье рассматривается поэтапное создание коммуникационной стратегии от постановки целей до анализа и оценки результатов. Одна из главных целей маркетингового продвижения– повышение продаж продукта, а также осведомленность целевой аудитории о бренд...
Похожие статьи
Вербальные средства представления политического конфликта в немецких СМИ
Целью данной работы является анализ лингвистических средств представления политических конфликтов в немецких СМИ. В данной статье рассматриваются особенности вербальной коммуникации в ситуациях политического конфликта в немецких статьях и анализируют...
Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, которые применяются в условиях современного рынка. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективным инструментом по достижению поставленной перед комплексом ...
Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста
В статье описывается один из основных способов активного речевого воздействия на адресата — внушение, а также характерные особенности языковых суггестивных средств в рекламном дискурсе и их функции в тексте. Предпринята попытка выделить суггестивные ...
Массовое сознание как объект манипуляции в условиях информационной войны
Статья посвящена исследованию массового сознания как целевого объекта манипуляции в современном информационном пространстве. В контексте информационной войны рассматриваются механизмы манипуляции, используемые для воздействия на общественные убеждени...
Социальное мифотворчество и современная реклама
Определено историческое значение мифа как культурного феномена. Проанализирован механизм смыслового переноса, который дает ответ на вопрос о связи мифа и рекламы. Показано, что с помощью идей, образов, мифотехнологий реклама способна менять и усилива...
Особенности эвфемизации в англоязычном рекламном дискурсе
Целью данной статьи является многоаспектное изучение эвфемистических единиц и их манипулятивный характер в сфере рекламного дискурса. В статье проводится анализ понятия эвфемизм и описываются его различные способы воздействия на подсознание потребите...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях. Раскрываются специфические особенности медицинских услуг, которые необходимо учитывать при разработке инструментария продвижения. Подчеркивается важность ...
Стратегии конструирования нелегальной миграции как социального явления в медийном дискурсе американских и британских СМИ
В статье в рамках лингвокогнитивного анализа на материале некоторых ведущих американских и британских изданий исследуется дискурс миграции как следствие политических изменений, происходящих в США в 2018–2019 гг., выявляются и анализируются дискурсивн...
Речевые средства реализации стратегий дистанцирования в побудительных и угрожающих лицу речевых актах
В данной статье рассматриваются речевые средства, при помощи которых реализуются стратегии дистанцирования, направленные на демонстрацию уважения личной автономии собеседника.
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для бренда фармацевтической компании
В статье рассматривается поэтапное создание коммуникационной стратегии от постановки целей до анализа и оценки результатов. Одна из главных целей маркетингового продвижения– повышение продаж продукта, а также осведомленность целевой аудитории о бренд...