№19 (205) май 2018 г.
Авторы:
Капитонова Марина Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 213-215
Библиографическое описание: Капитонова, М. Н. Результаты исследования уровня развития эффективной коммуникации как компонента развития личности в высшем профессиональном образовании / М. Н. Капитонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 213-215. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50331/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (205) май 2018 г.
Авторы:
Капитонова Марина Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 211-213
Библиографическое описание: Капитонова, М. Н. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младших школьников / М. Н. Капитонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50329/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована