Марданова Илюза Рафаэлевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Мониторинг социализации детей 6–7 лет, воспитывающихся в МАДОУ «Детский сад № 293 комбинированного вида» Советского района г. Казани

№50 (340) декабрь 2020 г.

Авторы: Марданова Илюза Рафаэлевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 489-492

Библиографическое описание: Марданова, И. Р. Мониторинг социализации детей 6–7 лет, воспитывающихся в МАДОУ «Детский сад № 293 комбинированного вида» Советского района г. Казани / И. Р. Марданова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 489-492. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76287/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

№15 (253) апрель 2019 г.

Авторы: Марданова Илюза Рафаэлевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 278-280

Библиографическое описание: Марданова, И. Р. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием / И. Р. Марданова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 278-280. — URL: https://moluch.ru/archive/253/57971/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Теоретические основы формирования языкового анализа как условия предупреждения дисграфии

X международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Санкт-Петербург, январь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 56-59

Библиографическое описание: Марданова, И. Р. Теоретические основы формирования языкового анализа как условия предупреждения дисграфии / И. Р. Марданова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 56-59. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14606/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированное обучение лиц с нарушениями слуха в России

IX международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, июнь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 63-65

Библиографическое описание: Марданова, И. Р. Интегрированное обучение лиц с нарушениями слуха в России / И. Р. Марданова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва : Буки-Веди, 2018. — С. 63-65. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14227/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос