II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, июнь 2013)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 82-84
Библиографическое описание: Лубшева, М. Н. Особенности рекламной кампании медицинского оборудования на рынке В2В / М. Н. Лубшева, Е. А. Иголкина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Реноме, 2013. — С. 82-84. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/3817/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована