Шкрылева Юлия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности развития ценностно-смысловой сферы гиперактивных учащихся

№27 (213) июль 2018 г.

Авторы: Шкрылева Юлия Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 175-178

Библиографическое описание: Шкрылева, Ю. С. Особенности развития ценностно-смысловой сферы гиперактивных учащихся / Ю. С. Шкрылева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 27 (213). — С. 175-178. — URL: https://moluch.ru/archive/213/51921/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогическая поддержка гиперактивных подростков с коммуникативно-личностными нарушениями. Методические рекомендации

№2 (25) февраль 2011 г.

Авторы: Шкрылева Юлия Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 137-139

Библиографическое описание: Шкрылева, Ю. С. Педагогическая поддержка гиперактивных подростков с коммуникативно-личностными нарушениями. Методические рекомендации / Ю. С. Шкрылева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 2 (25). — Т. 2. — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/25/2658/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Сюжетно-ролевая игра как средство преодоления коммуникативных барьеров гиперактивных подростков

X международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Чита, апрель 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 103-106

Библиографическое описание: Шкрылева, Ю. С. Сюжетно-ролевая игра как средство преодоления коммуникативных барьеров гиперактивных подростков / Ю. С. Шкрылева. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/277/13975/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос