№49 (235) декабрь 2018 г.
Авторы:
Белковский Евгений Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 335-337
Библиографическое описание: Белковский, Е. В. Увеличение продаж с сайта компании / Е. В. Белковский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 49 (235). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/235/54481/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (195) март 2018 г.
Авторы:
Белковский Евгений Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 80-82
Библиографическое описание: Белковский, Е. В. Неиспользуемый резерв повышения конкурентоспособности российской промышленности / Е. В. Белковский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 9 (195). — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/archive/195/48592/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована