Арманд Элина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Законодательные ограничения при производстве рекламного продукта «dark marketing»

№25 (211) июнь 2018 г.

Авторы: Арманд Элина Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 52-55

Библиографическое описание: Арманд, Э. В. Законодательные ограничения при производстве рекламного продукта «dark marketing» / Э. В. Арманд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 52-55. — URL: https://moluch.ru/archive/211/51622/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации в условиях Dark Market

№6 (192) февраль 2018 г.

Авторы: Арманд Элина Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 88-91

Библиографическое описание: Арманд, Э. В. Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации в условиях Dark Market / Э. В. Арманд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 6 (192). — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/archive/192/48322/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос