№25 (211) июнь 2018 г.
Авторы:
Арманд Элина Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 52-55
Библиографическое описание: Арманд, Э. В. Законодательные ограничения при производстве рекламного продукта «dark marketing» / Э. В. Арманд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 52-55. — URL: https://moluch.ru/archive/211/51622/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (192) февраль 2018 г.
Авторы:
Арманд Элина Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 88-91
Библиографическое описание: Арманд, Э. В. Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации в условиях Dark Market / Э. В. Арманд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 6 (192). — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/archive/192/48322/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована