№23 (127) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Володина Елена Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 455-458
Библиографическое описание: Володина, Е. В. Формирование готовности к инновационной деятельности в процессе языковой подготовки студентов, магистрантов и аспирантов в образовательной среде Московского политехнического университета / Е. В. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 455-458. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35108/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (124) октябрь-2 2016 г.
Авторы:
Володина Елена Владимировна,
Володина Инга Вадимовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 670-673
Библиографическое описание: Володина, Е. В. Формирование «инструментов» деятельности и познания в процессе языковой подготовки у студентов вузов / Е. В. Володина, И. В. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 670-673. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34324/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (95) август-1 2015 г.
Авторы:
Любимова Татьяна Дмитриевна,
Володина Елена Владимировна,
Володина Инга Вадимовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 593-596
Библиографическое описание: Любимова, Т. Д. Формы организации учебно-воспитательного процесса и позитивные результаты внеаудиторной работы студентов / Т. Д. Любимова, Е. В. Володина, И. В. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 15 (95). — С. 593-596. — URL: https://moluch.ru/archive/95/21198/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (51) апрель 2013 г.
Авторы:
Любимова Татьяна Дмитриевна,
Володина Елена Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 576-577
Библиографическое описание: Любимова, Т. Д. Использование лирического текста в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / Т. Д. Любимова, Е. В. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 576-577. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6622/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована