Борисова Мария Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 31 августа, печатный экземпляр отправим 4 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Филиал Казанского (Приволжского) федерального университета (г.Набережные Челны), студент
Журнал «Молодой ученый»:

Выявление причин падения эффективности рекламы

№4 (51) апрель 2013 г.

Авторы: Румянцева Яна Евгеньевна, Борисова Мария Геннадьевна, Ефимова Марина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 291-292

Библиографическое описание: Румянцева Я. Е., Борисова М. Г., Ефимова М. А. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 291-292. — URL https://moluch.ru/archive/51/6480/ (дата обращения: 23.08.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос