Борисова Мария Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 сентября, печатный экземпляр отправим 30 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Филиал Казанского (Приволжского) федерального университета (г.Набережные Челны), студент
Журнал «Молодой ученый»:

Выявление причин падения эффективности рекламы

№4 (51) апрель 2013 г.

Авторы: Румянцева Яна Евгеньевна, Борисова Мария Геннадьевна, Ефимова Марина Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 291-292

Библиографическое описание: Румянцева, Я. Е. Выявление причин падения эффективности рекламы / Я. Е. Румянцева, М. Г. Борисова, М. А. Ефимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 291-292. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6480/ (дата обращения: 18.09.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос