IX международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Краснодар, август 2018)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Страницы: 36-39
Библиографическое описание: Малышева, Т. В. Практика внедрения межпредметных связей при освоении профессиональных модулей в СПО / Т. В. Малышева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 36-39. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/306/14436/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Уфа, ноябрь 2013)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Страницы: 170-173
Библиографическое описание: Малышева, Т. В. Практика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов ссуза / Т. В. Малышева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2013. — С. 170-173. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4425/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Уфа, март 2013)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Страницы: 135-138
Библиографическое описание: Малышева, Т. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / Т. В. Малышева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2013. — С. 135-138. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/68/3578/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована