№41 (279) октябрь 2019 г.
Авторы:
Вандаева Екатерина Юрьевна,
Томилова Любовь Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 221-224
Библиографическое описание: Вандаева, Е. Ю. Логическое мышление как психолого-педагогическая проблема развития детей дошкольного возраста / Е. Ю. Вандаева, Л. Н. Томилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 221-224. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62879/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 30-32
Библиографическое описание: Вандаева, Е. Ю. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей логопедической группе на тему «Осень краски потеряла!» / Е. Ю. Вандаева. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 30-32. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13292/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована