Серова Тамара Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Стилистические особенности русскоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин)

II международная научная конференция «Филология и лингвистика: проблемы и перспективы» (Челябинск, апрель 2013)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 50-52

Библиографическое описание: Козиолова, Е. И. Стилистические особенности русскоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) / Е. И. Козиолова, Т. С. Серова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика: проблемы и перспективы : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/79/3370/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос