Буянова Мария Владиславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Эволюция российского рынка маркетинговых исследований

№42 (176) октябрь 2017 г.

Авторы: Буянова Мария Владиславовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 72-76

Библиографическое описание: Буянова, М. В. Эволюция российского рынка маркетинговых исследований / М. В. Буянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 42 (176). — С. 72-76. — URL: https://moluch.ru/archive/176/45975/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос