Артамонова Алина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль маркетингового планирования в компании

№25 (159) июнь 2017 г.

Авторы: Артамонова Алина Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 126-128

Библиографическое описание: Артамонова, А. А. Роль маркетингового планирования в компании / А. А. Артамонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/159/44719/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос