Вакулина Маргарита Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Принципы бизнес-моделирования в цепочке по созданию потребительской ценности

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Вакулина Маргарита Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 245-247

Библиографическое описание: Вакулина, М. В. Принципы бизнес-моделирования в цепочке по созданию потребительской ценности / М. В. Вакулина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22 (156). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44072/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос