Вопросы дошкольной педагогики №2 (39) февраль 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 58-61
Библиографическое описание: Кутакова, Л. Н. Театрализованная деятельность как средство обогащения связной речи у детей с нарушениями зрения и речи / Л. Н. Кутакова, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 2 (39). — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/189/6013/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №7 (24) июль 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 26-28
Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Развитие социально-бытового ориентирования у старших дошкольников с нарушением зрения через опытно-экспериментальную деятельность / О. Н. Кутрань, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 7 (24). — С. 26-28. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4319/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Дошкольное образование
Страницы: 21-24
Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в процессе проведения интегрированных занятий с дошкольниками со зрительными нарушениями / О. Н. Кутрань, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 3 (13). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/61/2515/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована