№25 (315) июнь 2020 г.
Авторы:
Дастенова Фируза Андреевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 389-391
Библиографическое описание: Дастенова, Ф. А. Educational Characteristics of Module teaching of English Learning / Ф. А. Дастенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — С. 389-391. — URL: https://moluch.ru/archive/315/71949/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№50 (236) декабрь 2018 г.
Авторы:
Дастенова Фируза Андреевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 324-325
Библиографическое описание: Дастенова, Ф. А. Problems in teaching sequence of tenses in the English language in scientific-methodical literature / Ф. А. Дастенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 324-325. — URL: https://moluch.ru/archive/236/51915/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (168) август 2017 г.
Авторы:
Дастенова Фируза Андреевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 96-97
Библиографическое описание: Дастенова, Ф. А. Theoretical characteristics of modern pedagogical technologies / Ф. А. Дастенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 96-97. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45419/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (157) июнь 2017 г.
Авторы:
Дастенова Фируза Андреевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 300-301
Библиографическое описание: Дастенова, Ф. А. The role of module technology in teaching sequence of time in the English language / Ф. А. Дастенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 23 (157). — С. 300-301. — URL: https://moluch.ru/archive/157/44063/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована