Тематические журналы:

Особенности номинации чайной продукции российских и британских компаний (на материале названий марок и брендов компаний «Орими Трэйд», «Май», «Ахмад», «Твайнингс»)

Филология и лингвистика №2 (6) июнь 2017 г.

Авторы: Воробец Татьяна Алексеевна, Лобкова Елена Владимировна

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы: 51-57

Библиографическое описание: Лобкова Е. В., Воробец Т. А. Особенности номинации чайной продукции российских и британских компаний (на материале названий марок и брендов компаний «Орими Трэйд», «Май», «Ахмад», «Твайнингс») // Филология и лингвистика. — 2017. — №2. — С. 51-57.

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос