Телятникова Мария Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 декабря, печатный экземпляр отправим 16 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Университет «Болашак» (Казахстан), студент
Международные научные конференции:

Развитие и роль банковского маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Казахстан

II международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, октябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 145-148

Библиографическое описание: Телятникова, М. В. Развитие и роль банковского маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Казахстан / М. В. Телятникова, Г. А. Жусупова, А. Т. Райымбекова, Д. К. Нургалиева. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2779/ (дата обращения: 01.12.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос