II международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, октябрь 2012)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 145-148
Библиографическое описание: Телятникова, М. В. Развитие и роль банковского маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Казахстан / М. В. Телятникова, Г. А. Жусупова, А. Т. Райымбекова, Д. К. Нургалиева. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2779/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована