№12 (146) март 2017 г.
Авторы:
Боброва Татьяна Сергеевна,
Милютенко Татьяна Романовна,
Мяло Ольга Ивановна,
Усова Татьяна Анатольевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 233-240
Библиографическое описание: Боброва, Т. С. Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве / Т. С. Боброва, Т. Р. Милютенко, О. И. Мяло, Т. А. Усова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 233-240. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41072/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована