Гавриленко Софья Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль маркетинговой информации в комплексном изучении товарного рынка

№11 (145) март 2017 г.

Авторы: Горюнов Сергей Сергеевич, Гавриленко Софья Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 198-200

Библиографическое описание: Горюнов, С. С. Роль маркетинговой информации в комплексном изучении товарного рынка / С. С. Горюнов, С. А. Гавриленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 198-200. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40798/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос