№22 (156) июнь 2017 г.
Авторы:
Адамова Любовь Тельмановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 227-229
Библиографическое описание: Адамова, Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций / Л. Т. Адамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22 (156). — С. 227-229. — URL: https://moluch.ru/archive/156/43913/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (139) февраль 2017 г.
Авторы:
Адамова Любовь Тельмановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 133-137
Библиографическое описание: Адамова, Л. Т. Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский» / Л. Т. Адамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 133-137. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39190/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована