Макарова Анна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Хабаровская академия экономики и права, студент
Журнал «Молодой ученый»:

Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Макарова Анна Сергеевна, Басова Светлана Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 122-125

Библиографическое описание: Макарова, А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями / А. С. Макарова, С. Н. Басова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 122-125. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5174/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос