Рохлина Екатерина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, студент магистратуры
Журнал «Молодой ученый»:

Система занятий по формированию коммуникативной культуры младших школьников в рамках проектной деятельности

№3 (83) февраль-1 2015 г.

Авторы: Рохлина Екатерина Александровна

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Рохлина, Е. А. Система занятий по формированию коммуникативной культуры младших школьников в рамках проектной деятельности / Е. А. Рохлина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. . — URL: https://moluch.ru/archive/83/12293/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,68 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Исследование формирования коммуникативной культуры младших школьников

№1 (60) январь 2014 г.

Авторы: Рохлина Екатерина Александровна

Рубрика: Психология

Страницы: 636-639

Библиографическое описание: Рохлина, Е. А. Исследование формирования коммуникативной культуры младших школьников / Е. А. Рохлина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 636-639. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8757/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Организация проектной деятельности в начальной школе

II международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, июль 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: None

Библиографическое описание: Рохлина, Е. А. Организация проектной деятельности в начальной школе / Е. А. Рохлина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — С. None. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2537/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос