Рослякова Светлана Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Системно-деятельностный подход к процессу формирования управленческих компетенций у социальных работников

№18 (122) сентябрь-2 2016 г.

Авторы: Рослякова Светлана Васильевна, Вильгельм Алена Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 453-456

Библиографическое описание: Рослякова, С. В. Системно-деятельностный подход к процессу формирования управленческих компетенций у социальных работников / С. В. Рослякова, А. А. Вильгельм. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 453-456. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33605/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности профессиональной адаптации специалистов социальной сферы

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Рослякова Светлана Васильевна, Тимергалина Лилия Раулевна

Рубрика: Психология

Страницы: 880-883

Библиографическое описание: Рослякова, С. В. Особенности профессиональной адаптации специалистов социальной сферы / С. В. Рослякова, Л. Р. Тимергалина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 880-883. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32348/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Закономерности и принципы процесса формирования познавательной компетентности у современных подростков

№10 (69) июль-1 2014 г.

Авторы: Рослякова Светлана Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 414-417

Библиографическое описание: Рослякова, С. В. Закономерности и принципы процесса формирования познавательной компетентности у современных подростков / С. В. Рослякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 10 (69). — С. 414-417. — URL: https://moluch.ru/archive/69/11789/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Непосредственное и опосредованное общение современных подростков

III международная научная конференция «Психология в России и за рубежом» (Санкт-Петербург, июль 2016)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 6. Социальная психология

Страницы: 25-27

Библиографическое описание: Рослякова, С. В. Непосредственное и опосредованное общение современных подростков / С. В. Рослякова, Л. А. Гельт. — Текст : непосредственный // Психология в России и за рубежом : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 25-27. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/198/10804/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование познавательной компетентности у учащихся как процесс

II международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, июль 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: None

Библиографическое описание: Рослякова, С. В. Формирование познавательной компетентности у учащихся как процесс / С. В. Рослякова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2561/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о структуре познавательной компетентности

II международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, июнь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 77-81

Библиографическое описание: Рослякова, С. В. К вопросу о структуре познавательной компетентности / С. В. Рослякова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 77-81. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2464/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос