Пушкина Татьяна Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Проблема отграничения речевых нарушений от сходных состояний

№6 (140) февраль 2017 г.

Авторы: Пушкина Татьяна Николаевна

Рубрика: Психология

Страницы: 204-207

Библиографическое описание: Пушкина, Т. Н. Проблема отграничения речевых нарушений от сходных состояний / Т. Н. Пушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (140). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/140/39556/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Пушкина Татьяна Николаевна

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Пушкина, Т. Н. Проблема дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Т. Н. Пушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — URL: https://moluch.ru/archive/148/38363/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Международные научные конференции:

Модель условий формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, март 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 122-126

Библиографическое описание: Пушкина, Т. Н. Модель условий формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Н. Пушкина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 122-126. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11912/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос