Шуваринов Александр Владимирович — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Продвижение сайтов в интернет-сетях

№27 (131) декабрь 2016 г.

Авторы: Шуваринов Александр Владимирович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 50-51

Библиографическое описание: Шуваринов А. В. Продвижение сайтов в интернет-сетях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 50-51. — URL https://moluch.ru/archive/131/36462/ (дата обращения: 18.04.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях

№27 (131) декабрь 2016 г.

Авторы: Шуваринов Александр Владимирович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 48-50

Библиографическое описание: Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 18.04.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос