Тематические журналы:

Игровые методы как средство активизации познавательной активности обучающихся с ОВЗ

Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

Авторы: Закирьярова Ралья Закировна

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 125-127

Библиографическое описание: Закирьярова Р. З. Игровые методы как средство активизации познавательной активности обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. — 2017. — №5. — С. 125-127. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/74/2930/ (дата обращения: 25.02.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Адаптация рабочей программы для обучающихся с ОВЗ

Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

Авторы: Закирьярова Ралья Закировна

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 122-125

Библиографическое описание: Закирьярова Р. З. Адаптация рабочей программы для обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. — 2017. — №5. — С. 122-125. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/74/2929/ (дата обращения: 25.02.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе у обучающихся с ОВЗ

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Закирьярова Ралья Закировна

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 130-133

Библиографическое описание: Закирьярова Р. З. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе у обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 130-133. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/48/1666/ (дата обращения: 25.02.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос