№19 (414) май 2022 г.
Авторы:
Прасолова Татьяна Сергеевна
Рубрика: Психология
Страницы: 416-418
Библиографическое описание: Прасолова, Т. С. Профориентационная практика «Я — знаток в профессии» по формированию образа Я в профессии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ / Т. С. Прасолова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 416-418. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91511/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (404) март 2022 г.
Авторы:
Прасолова Татьяна Сергеевна
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Прасолова, Т. С. Профориентационная практика «Я — знаток в профессии» по формированию «образа Я» в профессии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ / Т. С. Прасолова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 9 (404). — URL: https://moluch.ru/archive/404/86884/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: На рассмотрении
№18 (256) май 2019 г.
Авторы:
Плащинская Надежда Сергеевна,
Прасолова Татьяна Сергеевна
Рубрика: Психология
Страницы: 17-19
Библиографическое описание: Плащинская, Н. С. Сотрудничество с родителями обучающихся с ОВЗ на основе принципов терапии реальности / Н. С. Плащинская, Т. С. Прасолова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 17-19. — URL: https://moluch.ru/archive/256/58668/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (127) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Плащинская Надежда Сергеевна,
Прасолова Татьяна Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 507-510
Библиографическое описание: Плащинская, Н. С. Организация работы специалистов интернатного учреждения по профилактике конфликтов во взаимоотношениях «воспитатель — воспитанник» / Н. С. Плащинская, Т. С. Прасолова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 507-510. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35195/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована