Плещина Надежда Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 марта, печатный экземпляр отправим 10 марта.

Опубликовать статью в журнале
None, None
Журнал «Молодой ученый»:

Роль маркетинга в условиях кризиса на примере отрасли машиностроения

№4 (4) апрель 2009 г.

Авторы: Плещина Надежда Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 102-103

Библиографическое описание: Плещина, Н. С. Роль маркетинга в условиях кризиса на примере отрасли машиностроения / Н. С. Плещина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 102-103. — URL: https://moluch.ru/archive/4/324/ (дата обращения: 26.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос