Плещина Надежда Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
None, None
Журнал «Молодой ученый»:

Роль маркетинга в условиях кризиса на примере отрасли машиностроения

№4 (4) апрель 2009 г.

Авторы: Плещина Надежда Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 102-103

Библиографическое описание: Плещина Н. С. Роль маркетинга в условиях кризиса на примере отрасли машиностроения // Молодой ученый. — 2009. — №4. — С. 102-103. — URL https://moluch.ru/archive/4/324/ (дата обращения: 18.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос