Тематические журналы:

Формирование имиджа оптово-розничных торговых сетей как инструмент продвижения товара

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы: Роот Эдгар Густавович, Кузьмин Андрей Анатольевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 42-45

Библиографическое описание: Кузьмин А. А., Роот Э. Г. Формирование имиджа оптово-розничных торговых сетей как инструмент продвижения товара // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 42-45. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/44/1568/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос