Школьная педагогика №1 (14) март 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин
Страницы: 10-13
Библиографическое описание: Агафонова, Г. Н. Технология развития критического мышления как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников / Г. Н. Агафонова, Е. В. Драгунова, Т. В. Семибратченко, В. А. Сотникова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2019. — № 1 (14). — С. 10-13. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/116/4021/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Школьная педагогика №4 (7) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика
Страницы: 18-20
Библиографическое описание: Агафонова, Г. Н. Развитие художественной одаренности младших школьников / Г. Н. Агафонова, Т. В. Семибратченко, В. А. Сотникова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 4 (7). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/42/1538/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована