Караваева Анна Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 октября, печатный экземпляр отправим 14 октября.

Опубликовать статью в журнале
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (Пермский филиал), студент
Журнал «Молодой ученый»:

Модель построения бренда работодателя

№5 (40) май 2012 г.

Авторы: Караваева Анна Александровна, Ушкова Анастасия Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 229-232

Библиографическое описание: Караваева, А. А. Модель построения бренда работодателя / А. А. Караваева, А. А. Ушкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 229-232. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4717/ (дата обращения: 28.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос