Галкин Валерий Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Информационная архитектура

№25 (159) июнь 2017 г.

Авторы: Галкин Валерий Александрович, Павлов Максим Сергеевич, Синельникова Виктория Романовна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 32-35

Библиографическое описание: Галкин, В. А. Информационная архитектура / В. А. Галкин, М. С. Павлов, В. Р. Синельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 32-35. — URL: https://moluch.ru/archive/159/44773/ (дата обращения: 18.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффективный пользовательский интерфейс. Предоставление статистических данных о качестве интернет-соединения

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Синельникова Виктория Романовна, Павлов Максим Сергеевич, Галкин Валерий Александрович, Горячкин Борис Сергеевич

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 33-40

Библиографическое описание: Синельникова, В. Р. Эффективный пользовательский интерфейс. Предоставление статистических данных о качестве интернет-соединения / В. Р. Синельникова, М. С. Павлов, В. А. Галкин, Б. С. Горячкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 33-40. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41036/ (дата обращения: 18.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ методов разработки UX (User eXperience) для Web-приложений

№20 (124) октябрь-2 2016 г.

Авторы: Синельникова Виктория Романовна, Галкин Валерий Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 19-25

Библиографическое описание: Синельникова, В. Р. Анализ методов разработки UX (User eXperience) для Web-приложений / В. Р. Синельникова, В. А. Галкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 19-25. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34261/ (дата обращения: 18.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос