Сургунд Ксения Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний

№20 (124) октябрь-2 2016 г.

Авторы: Сургунд Ксения Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 433-436

Библиографическое описание: Сургунд, К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний / К. В. Сургунд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 433-436. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34243/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос