Журнал «Молодой ученый»:

Особенности программ лояльности как инструмента маркетинговой политики строительного предприятия

№18 (152) май 2017 г.

Авторы: Науменко Вероника Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 161-164

Библиографическое описание: Науменко В. О. Особенности программ лояльности как инструмента маркетинговой политики строительного предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 161-164.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обзор функционирования карт ISIC в большой России и Калининграде

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Науменко Вероника Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 378-379

Библиографическое описание: Науменко В. О. Обзор функционирования карт ISIC в большой России и Калининграде // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 378-379.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос