№18 (152) май 2017 г.
Авторы:
Науменко Вероника Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 161-164
Библиографическое описание: Науменко, В. О. Особенности программ лояльности как инструмента маркетинговой политики строительного предприятия / В. О. Науменко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18 (152). — С. 161-164. — URL: https://moluch.ru/archive/152/43092/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (118) июль-2 2016 г.
Авторы:
Науменко Вероника Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 378-379
Библиографическое описание: Науменко, В. О. Обзор функционирования карт ISIC в большой России и Калининграде / В. О. Науменко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 378-379. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32818/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована