кандидат экономических наук, преподаватель
Тематические журналы:

Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность

Биоэкономика и экобиополитика №1 (2) сентябрь 2016 г.

Авторы: Элзубаиди Муэмар Акил Убаид

Рубрика: Мировая биоэкономика и экополитика

Страницы: 24-32

Библиографическое описание: Элзубаиди М. А. Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность // Биоэкономика и экобиополитика. — 2016. — №1. — С. 24-32. — URL https://moluch.ru/th/7/archive/26/1149/ (дата обращения: 23.01.2018).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос