Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность
Автор: Элзубаиди Муэмар Акил Убаид
Рубрика: Мировая биоэкономика и экополитика
Опубликовано в Биоэкономика и экобиополитика №1 (2) сентябрь 2016 г.
Дата публикации: 07.09.2016
Статья просмотрена: 67 раз
Библиографическое описание:
Элзубаиди, Муэмар Акил Убаид. Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность / Муэмар Акил Убаид Элзубаиди. — Текст : непосредственный // Биоэкономика и экобиополитика. — 2016. — № 1 (2). — С. 24-32. — URL: https://moluch.ru/th/7/archive/26/1149/ (дата обращения: 17.12.2024).
Ключевые слова
социальная ответственность, Зеленый маркетинг, зеленый маркетинг, экологическая ответственностьПохожие статьи
Становление и развитие фармацевтического дела в России
В статье рассмотрено формирование корпораций и их роль в развитии мировой фармацевтической промышленности. Проведен анализ структуры, состояния, динамики и тенденций развития мировой и российской фармацевтической сферы. Сформулированы преимущества, п...
Развитие персонального брендинга в России: возможности и вызовы для профессионалов
В статье рассматриваются следующие аспекты: значение индивидуального брендинга в квалифицированном успехе, возможности и методы формирования индивидуального бренда, а также вызовы, с которыми сталкиваются профессионалы в Российской федерации при форм...
Маркетинговая деятельность компаний в сфере экологии
В статье представлен обзор текущей экологической ситуации на планете и способов ее решения. Рассмотрена роль бизнеса в этом процессе, его мотивация. Дана краткая рекомендация для бизнеса с учетом динамики развития экологической ситуации.
Мониторинг инновационных позиций различных стран мира
В статье рассматриваются позиции России и других стран в Глобальном инновационном индексе, дается описание наиболее инновационных компаний мира, сделаны выводы о современных тенденциях развития инновационной деятельности.
Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире
В статье рассматривается трансформирующее влияние растущей мобильной аудитории на глобальный ландшафт цифрового маркетинга. Анализируется переход к «мобильному потреблению», подчеркиваются его последствия для бизнеса и маркетинговых практик.
Институционализация корпоративной социальной ответственности в России
В статье проанализировано формирование института корпоративной социальной ответственности в России. Сделан вывод о целесообразности корпоративных социальных инициатив, направленных на обеспечение конкурентоспособности современного бизнеса.
Глобальные альянсы: новый подход к международному сотрудничеству
В статье рассматривается понятие и сущность глобального альянса с точки зрения инновационного подхода к международному сотрудничеству. Дано определение глобальным альянсам. Представлены преимущества создания и реализации инновационных стратегических ...
Роль цифровой рекламы в современном бизнесе
В представленной статье исследуется важная роль рекламы в современном бизнесе. Автор рассматривает ключевые аспекты рекламной деятельности, выявляя ее влияние на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, установление конкурентного пр...
Инновации в фармацевтической отрасли. Состояние дел на российском рынке отечественных разработок
В данной статье автор проводит анализ ситуации на рынке отечественных препаратов и оценивает перспективы его развития.
Международные бренды: история их создания
Целью исследования является описание истории создания международных брендов и их роли в мировой экономике.
Похожие статьи
Становление и развитие фармацевтического дела в России
В статье рассмотрено формирование корпораций и их роль в развитии мировой фармацевтической промышленности. Проведен анализ структуры, состояния, динамики и тенденций развития мировой и российской фармацевтической сферы. Сформулированы преимущества, п...
Развитие персонального брендинга в России: возможности и вызовы для профессионалов
В статье рассматриваются следующие аспекты: значение индивидуального брендинга в квалифицированном успехе, возможности и методы формирования индивидуального бренда, а также вызовы, с которыми сталкиваются профессионалы в Российской федерации при форм...
Маркетинговая деятельность компаний в сфере экологии
В статье представлен обзор текущей экологической ситуации на планете и способов ее решения. Рассмотрена роль бизнеса в этом процессе, его мотивация. Дана краткая рекомендация для бизнеса с учетом динамики развития экологической ситуации.
Мониторинг инновационных позиций различных стран мира
В статье рассматриваются позиции России и других стран в Глобальном инновационном индексе, дается описание наиболее инновационных компаний мира, сделаны выводы о современных тенденциях развития инновационной деятельности.
Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире
В статье рассматривается трансформирующее влияние растущей мобильной аудитории на глобальный ландшафт цифрового маркетинга. Анализируется переход к «мобильному потреблению», подчеркиваются его последствия для бизнеса и маркетинговых практик.
Институционализация корпоративной социальной ответственности в России
В статье проанализировано формирование института корпоративной социальной ответственности в России. Сделан вывод о целесообразности корпоративных социальных инициатив, направленных на обеспечение конкурентоспособности современного бизнеса.
Глобальные альянсы: новый подход к международному сотрудничеству
В статье рассматривается понятие и сущность глобального альянса с точки зрения инновационного подхода к международному сотрудничеству. Дано определение глобальным альянсам. Представлены преимущества создания и реализации инновационных стратегических ...
Роль цифровой рекламы в современном бизнесе
В представленной статье исследуется важная роль рекламы в современном бизнесе. Автор рассматривает ключевые аспекты рекламной деятельности, выявляя ее влияние на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, установление конкурентного пр...
Инновации в фармацевтической отрасли. Состояние дел на российском рынке отечественных разработок
В данной статье автор проводит анализ ситуации на рынке отечественных препаратов и оценивает перспективы его развития.
Международные бренды: история их создания
Целью исследования является описание истории создания международных брендов и их роли в мировой экономике.