№30 (134) декабрь 2016 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Светлана Андреевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 231-234
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Взаимосвязь социального маркетинга и управления продажами / Т. Ф. Мельникова, С. А. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 231-234. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37694/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Светлана Андреевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 843-847
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Франчайзинг как инновационный метод ведения предпринимательской деятельности в Оренбурге / Т. Ф. Мельникова, С. А. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 843-847. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30849/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована