Фролова Елена Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 августа, печатный экземпляр отправим 7 августа.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование умений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС на уроке (краткосрочный проект)

№22 (208) июнь 2018 г.

Авторы: Фролова Елена Юрьевна, Фролова Юлия Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 355-358

Библиографическое описание: Фролова Е. Ю., Фролова Ю. Е. Формирование умений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС на уроке (краткосрочный проект) // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 355-358. — URL https://moluch.ru/archive/208/51005/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Фролова Елена Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1202-1205

Библиографическое описание: Фролова Е. Ю. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1202-1205. — URL https://moluch.ru/archive/113/29264/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Понимание прочитанного при учебном и самостоятельном чтении на уроках математики

IX международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 78-80

Библиографическое описание: Фролова Е. Ю. Понимание прочитанного при учебном и самостоятельном чтении на уроках математики [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 78-80. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10743/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос